Skip to content

Мотоблок зубр 350: Мотоблок бензиновый усиленный

Мотоблок бензиновый усиленный

Преимущества

Описание

Надёжный и манёвренный мотоблок для рыхления и культивации почвы на приусадебном участке. Эффективный двигатель с воздушным фильтром в масляной ванне увеличивает моторесурс. Складываемые, регулируемые по положению рукоятки и транспортное колесо облегчают эксплуатацию, транспортировку и хранение. Обратите внимание, что c 07.2021 сошник поставляется без транспортировочных колес

Применение

Для обработки почвы

На электроинструменты и бензотехнику «ЗУБР» действует расширенная 5-летняя гарантия. Служба качества контролирует процесс производства на каждом этапе.

Техническая информация

Артикул
Мощность, Вт5150
Тип двигателябен­зи­но­вый
Тактность двигателя4-х такт­ный
ДвигательЗУБР
Объем двигателя, см3212
Емкость топливного бака, л6
Емкость масляного бака, л0. 6
ТопливоАИ92
Ширина вспашки, мм600-850
Глубина вспашки, мм350
Число скоростей4 впе­ред/2 на­зад
Число оборотов вала (повышенные), об/мин82 / 1-а­я, 113 / 2-а­я, 51 / зад­няя
Число оборотов вала (пониженные), об/мин60 / 1-а­я, 83 / 2-а­я, 45 / зад­няя
Сцеплениере­мен­ное
Тип редуктораше­сте­рен­ча­то-­цеп­ной
Cошникесть
Диски защиты растенийнет
Колесаесть
Норма расхода топлива, л/маш. -час1.9
Габариты, см80x60x70
Масса изделия, кг90
Масса в упаковке, кг94
Комплектация
Мотоблок1
Фрезы (6 групп по 4 ножа)1
Колесо 19х7-8D2
Сошник1
Сцепка сошника1
Комплект крепежа1
Руководство по эксплуатации1

Документация

Инструкция
(скачать pdf, 6. 08 МБ)

Рекламная брошюра
(скачать pdf, 9.33 МБ)

Инструкция для печати
(скачать pdf, 6.13 МБ)

190867_tp
(скачать pdf, 5.63 МБ)

Сопутствующие товары

Масла

Защита рук

Защита органов слуха

Одежда защитная

Принадлежности для культиваторов и мотоблоков

Мотоблок Зубр бензиновый, усиленный 212см3, 6 скоростей, МТУ-350 по цене 41 690 руб.

у официального партнера ЗУБР в России

Преимущества

  • Мощный четырехтактный двигатель ЗУБР надежен в эксплуатации

  • Кронштейн для крепления навесного оборудования (диаметр 30 мм) и шкив отбора мощности позволяют использовать широкую гамму навесного оборудования: снегоуборщик, щетку, роторную косилку

  • 4 скорости вперед (основная и повышающая) и 2 назад позволяют комфортно работать на любых типах почвы

  • Чугунный шестеренчато-цепной редуктор с закаленной шестигранной осью 23 мм

  • Сошник объединен с транспортировочными колесами для удобства перемещения до места работы не повреждая при этом газон или тротуарную плитку ножами

  • Cамозатачивающиеся закаленные фрезы из конструкционной стали

  • Универсальная сцепка позволяет использовать различное навесное оборудование

  • Рукоять мотоблока с возможностью регулировки по вертикали делает управление более комфортным

  • Клиновидный зубчатый ремень в приводе культиватора обладает повышенной износостойкостью по сравнению с обычными ремнями

  • Регулируемый сошник надежно фиксируется к раме культиватора и отвечает за регулировку глубины вспашки

  • Защитный кожух ограничивает доступ к вращающимся частям клиноременной передачи и обеспечивает безопасность

  • Закаленные фрезы прекрасно закапываются на полную глубину и способствуют продвижению мотоблока вперед

  • Конструкция мотоблока позволяет использовать его с различными навесными оборудованием

  • Большие пневматические колеса обеспечивают отличную проходимость

  • На корпусе предусмотрен щиток, защищающий оператора от попадания земли

Описание

Надёжный и манёвренный мотоблок для рыхления и культивации почвы на приусадебном участке. Эффективный двигатель с воздушным фильтром в масляной ванне увеличивает моторесурс. Складываемые, регулируемые по положению рукоятки и транспортное колесо облегчают эксплуатацию, транспортировку и хранение

Применение

Для обработки почвы

На электроинструменты и бензотехнику «ЗУБР» действует расширенная 5-летняя гарантия. Служба качества контролирует процесс производства на каждом этапе.

Чтобы добавить отзыв, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите

Распродажа

67 819 ₽

30 760 ₽

В наличии

Купить в 1 клик

23 452 ₽

10 600 ₽

В наличии

Купить в 1 клик

New!

21 619 ₽

10 010 ₽

В наличии

Купить в 1 клик

17 722 ₽

8 210 ₽

В наличии

Купить в 1 клик

14 698 ₽

6 640 ₽

В наличии

Купить в 1 клик

10 628 ₽

4 820 ₽

В наличии

Купить в 1 клик

New!

8 456 ₽

3 920 ₽

В наличии

Нет в наличии

7 284 ₽

3 280 ₽

В наличии

Купить в 1 клик

Как сделать минитрактор на базе мотоблока своими руками

Для сельскохозяйственных работ на относительно небольших участках земли оптимальным вариантом является минитрактор. Как правило, заводской вариант стоит больших денег, но сделать минитрактор на базе мотоблока можно намного дешевле. Важно понимать, что самым необходимым элементом самодельного трактора является мотоблок, и он должен соответствовать определенным требованиям. О том, как выбрать подходящую модель, пойдет речь ниже.

Content

  • 1 Choosing a walk-behind tractor
  • 2 Kit for reworking the motoblock into a tractor
  • 3 Independent production of a minitractor
    • 3.1 Frame
    • 3.2 Chassis
    • 3.3 Engine
    • 3.4 Optional оборудование
  • 4 Быстрый способ сделать минитрактор
  • 5 Заключение

Выбор мотоблока

Чтобы минитрактор качественно выполнял возложенные на него задачи, его необходимо выбирать правильный мотоблок. Обратите внимание на следующие параметры.

  1. Мощность — тут прямая зависимость от площади, которую необходимо обработать. Чем она больше, тем аппарат должен быть мощнее. Для участка до 60 соток достаточно мотоблока с мощностью двигателя 4 л.с. Для обработки 1 га подойдет вариант 6-7 л.с. От 2 до 4 га земли оптимальный выбор 8-9 л.с.
  2. Топливо . Лучше всего выбирать модели на дизеле. Как показывает практика, такие устройства лучше справляются с большим объемом работы, а также экономнее расходуют топливо.
  3. Вес. Устройства с малым весом удобнее в обращении, чем более тяжелые модели. Однако это условие важно, если техника будет использоваться по прямому назначению. Если покупка мотоблока подразумевает его переделку в трактор, то следует брать более тяжелую модель, так как легкий мотоблок не справляется с твердым грунтом.
  4. Цена. Учитывая тот факт, что самодельный трактор – это в первую очередь желание сэкономить, покупать зарубежный мотоблок или дорогую разрекламированную модель не стоит. Лучше всего подходят отечественные модели – Агро, Нева, МТЗ, Кентавр и Зубр. Дополнительным их преимуществом помимо цены является доступность запчастей и возможность проведения ремонта своими силами.
  5. Оборудование. Многие мотокультиваторы на рынке продаются с большим количеством аксессуаров, иногда их стоимость может превышать цену самого устройства. Если большая часть из них не нужна, то лучше переплатить за более мощный двигатель.
  6. Функциональность. Мотоблок, из которого планируется изготовить трактор, в идеале должен иметь следующие функции: регулировка рулевого управления, принудительная остановка двигателя в аварийной ситуации, электростартер.

Комплект для переделки мотоблока в трактор

К любому из вышеперечисленных мотоблоков можно отдельно купить комплект для переделки в мини-трактор. Многие производители прогнозируют желание пользователей переделать мотоблок в трактор и продать для этого комплект запчастей. Его стоимость может достигать 350-400 долларов но он стоит своих денег.

В комплект для переделки мотоблока в минитрактор входят рама для установки двигателя, сиденье, система управления, задняя подвеска с подъемным механизмом, передний мост с тормозами и ступицами колес. Как правило, все детали изготовлены из металла и имеют хорошее качество. Чтобы собрать трактор из готового комплекта, воспользуйтесь прилагаемой схемой.

Однако можно обойтись и без покупки готового набора. Чтобы сделать минитрактор из мотоблока своими руками, кроме основы в виде самого мотоблока, потребуются и другие комплектующие и инструменты.

Важно понимать, что не все элементы конструкции получится сделать своими руками, в любом случае придется что-то покупать.

Самостоятельное изготовление минитрактора

Независимо от того, какой путь вы выберете для строительства, вам понадобится ряд инструментов :

  • сварочный аппарат;
  • дрель и набор сверл для нее;
  • отвертка и ключи
  • Болгарка с дисками;
  • запчасти для крепежа.

Рама

Прежде чем приступить к сбору трактора, следует подготовить хороший чертеж . Можно сделать самому, но тогда нужна не просто красивая картинка, а продуманная схема с расчетами, исходя из имеющейся основы и задач, которые следует выполнить.

Несущая конструкция при переделке мотоблока в минитрактор требует доработки, так как необходимо дополнительно установить еще два колеса . Для его изготовления потребуется металлический профиль или труба. Сечение трубы, а также толщина стенок особой роли не играют, но очевидно, что они не должны быть слишком тонкими.

В общем, в данном случае работает правило «чем тяжелее, тем лучше». Вес усиливает сцепление техники с поверхностью, а при вспашке это особенно важно.

Крепление элементов каркаса возможно сваркой или с помощью болтов и гаек, также можно использовать комбинированную сборку. Для усиления рамы можно использовать дополнительную поперечную балку , которая будет выполнять роль ребра жесткости и сделает конструкцию более прочной.

На этапе сборки рамы можно позаботиться об изготовлении крепления Может располагаться спереди или сзади. Если на самодельный мини-трактор, кроме всего прочего, возложена задача по перемещению небольших прицепов, то следует присоединить заднюю навеску.

Шасси

Для передних колес минитрактора с двигателем от мотоблока можно приобрести готовые ступицы. Для того, чтобы закрепить переднюю пару, необходимо взять трубу шириной с переднюю ось. К нему крепятся ступицы колес. Далее просверлите отверстие в центре и прикрепите трубу к раме. Рулевые тяги крепятся к раме червячной передачей, чтобы обеспечить возможность управления вращением колес. Когда коробка передач закреплена, можно установить руль.

Для установки заднего моста понадобится втулка с подшипниками . На него ставится шкив, чтобы крутящий момент от мотора передавался на ось. Для задних колес можно использовать колеса от легкового автомобиля, либо применить те, что шли в комплекте с мотоблоком.

Совет! Колеса лучше брать диаметром от 30 до 35 см (12-14 дюймов), это обеспечивает оптимальную устойчивость и маневренность. При меньшем размере колес трактор будет нырять в землю головой вперед; с более крупной может опрокинуться на кочке или при повороте.

Двигатель

Чаще всего двигатель устанавливается перед рамой — это делается для того, чтобы сбалансировать конструкцию при работе с прицепом или другой техникой. Двигатель крепится с помощью системы крепления, и лучше всего сделать его мобильным. Причиной этого является ременный способ крепления заднего моста с двигателем. Для удобства натяжения ремня и упрощения этого процесса лучше оставить двигатель в движении.

Дополнительное оборудование

Необходимые элементы для сборки основной конструкции перечислены выше. После его сборки подключаются тормозная и гидравлическая системы. Если техника будет использоваться на трассе или в темное время суток, то не лишним будет установить фары , а также габаритные огни. Наличие солнцезащитного козырька или обшивки — личное дело каждого: существенных преимуществ в работе они не дадут.

Быстрый способ сделать минитрактор

Прицепной адаптер является дополнением к мотоблоку, он просто присоединяется к основному устройству, и получается минитрактор. Для изготовления самоделки понадобится конструкция из одноосного каркаса. В качестве подвески можно использовать запчасти для мотоколяски . Ось лучше всего сделать из стального уголка 4х4 см. К этому уголку привариваются колесные втулки. Важно правильно рассчитать их расположение и обеспечить надежность крепления. После этого надеваются колеса.

Следующий этап производства — система крепления . Для этого нужно поставить румпель рядом с осью и отмерить расстояние, на котором нужно отрезать трубу. Для большей надежности в месте крепления приваривается дополнительная рама размером не более 30*30 см.

Заключение

Сборка мини-трактора своими руками через переделку мотоблока не такая уж сложная задача. При использовании готового комплекта становится еще проще, а можно сэкономить и сделать все своими руками. В Интернете можно найти большое количество видео на эту тему, и ниже представлено одно из них:

Производители двигателей для мотоциклов

Избранные страницы

Летающая Фэй Тейлор

Герой или злодей? Феминистка или фашистка?

Спидвей Дуглас


Гарабелло

WC HO 1000cc Fours & more…

Пьемонтский художник


Архив Piatti

Зачат в Италии, родился в Бельгии, выведен в Великобритании

Скутеры Piatti

JAP 16 л.с., 120×120 мм, V-образный твин, 1907 г.

Двигатель De Dion Bouton 1898

Мотоциклетные двигатели из Франции, Великобритании, Германии, Швейцарии…

  • Абингдон AKD
  • Обье и Данн
  • АМС Франция
  • АМС Великобритания
  • Анзани
  • Апфельбек
  • Аза
  • Аззарати
  • АБГ/ВАП
  • Альцион
  • Альмора
  • Альпа
  • Изменить
  • Б&Г
  • Бюллетень
  • Кора
  • Барр и Страуд
  • Бауми
  • Бофорт
  • Блэкберн
  • Брэдшоу
  • Бергманн
  • Берини
  • Брибан
  • Бройлер
  • Брут
  • Шезлонг
  • Чеккато
  • Циклмастер
  • Де Дион-Бутон
  • Делла Феррера
  • ДМД
  • Дреш
  • Дукати
  • Дутен
  • Фафнир
  • Флинк
  • ФМС
  • Ф. М.Л.
  • ФН
  • Франко Морини Мотори
  • ГЕМ
  • Зеленый
  • Грун
  • Харриссард
  • Хеми
  • Генри Медоуз
  • Химо
  • Хобарт
  • Илмор
  • Итом
  • Янто
  • J.A.P.
  • Джамати
  • ДжЛО
  • Юниор
  • Джозеф Дэй (VTS)
  • Кюне
  • Кухен
  • Курьер
  • Лабиналь
  • Лаура
  • Лавалетт
  • Ле Мартине
  • Ле Пулен
  • Свобода
  • ЛМП
  • Мадоз
  • МАГ
  • Марке
  • Массардье
  • Mercury, см. также Eclipse
  • Metric Co., Лондон
  • Мишелини
  • Мистраль
  • Моне и Гойон
  • Мирус
  • Mosquito см. Garelli
  • Мотоблок
  • Минарелли
  • Мистраль
  • ММС
  • Набоб
  • Норман
  • Опти
  • Повер
  • Горох
  • Пеко
  • Пьяцца
  • вечера
  • Точность
  • Роли
  • Ротакс
  • Сакс
  • Сан-Су-Пап
  • Сарич Орбиталь
  • СЕР
  • СЕРВА
  • Солано
  • СОТЕКМА
  • Нержавеющая сталь
  • Симмс
  • Штауб
  • Звездный
  • Штурмей-Арчер
  • ВМТ
  • Террот
  • Поезд
  • Ультра
  • Союз
  • УРС
  • ВАФ
  • Виккерс
  • Виктория
  • Вильерс
  • В. Л.Т.
  • Идраль
  • Зенит
  • Золлер
  • Зундап
  • Zurcher
  • Примечания:

    Двигатели Ajax, как полагают, были построены компанией AJS и поставлены итальянским производителям, таким как Astoria.

    См. также HO Twins и Fours

    Системы Desmo

    Хенк Клоостерман из десмодромологии посвятил много времени и усилий документированию десмодромных систем.

    Среди них:

    Аззарати построил двигатели desmo для Benelli в 1930 с.

    Двойные двигатели BMW с воздушным охлаждением от Франца Пона

    BMW R1 Проект 1989-1992 гг.

    Brüdersdorf, Roland, двигатели desmo, Швеция.

    Capriolo 1954 года с использованием системы десмо Kürchen 1920-х годов.

    Demm 1957 DOHC 49cc десмо

    Ducati (много страниц)

    ЭСО 250 ГП 1962 г.

    Хорак, Карел. 250-кубовый десмо с коническим приводом 1969 г.

    Двухтактный трехцилиндровый двигатель Howarth с впускными клапанами десмо.

    Япончик 1924 Десмо

    Кюрхен

    Лантенхаммер, Отто, построил десмодвигатель. Он также упоминается под
    ГМ.

    Манголеци, Г.А. 1930 г.

    Морини 250GP 1962 г.

    Moto Guzzi, Ханс Петер Ленге

    MTRM от Карло Маццукато

    МВ Агуста 1959 DOHC 125cc

    Неандер, Кюрхен Десмо

    NP Нерио Панкальди

    Нортон Мэнкс 1957

    Norton 350 1. Гарри Хинтон. 2. Брайан Томас.

    Нортон, Джеймс Лэнсдаун. Патент 209882 от 15 ноября 1922 г.

    NSU Ultramax, Вилли Хартунг

    Orionette OHV, двухтактный.

    Rudge DDS Дэвида Даунера

    Триен 350 десмо

    Комплект для переоборудования Velocette desmo от BMG. У Денниса Куинлана есть информация об этом.

    Velocette 1964 от Тони Фоула из FF.


    Калькулятор смещения

    Отверстие:
    Ход:
    Цилиндры:
    мм: мм
     
    см 3 :
    КИ:

    Микрома В 1947 году Mignon, Croleak и Malaprade разработали мотоциклетный двигатель на базе агрегата Gillet-Herstal.