Skip to content

Радиаторная сетка: Почему опасно ставить дополнительную защитную сетку радиатора

Содержание

Почему опасно ставить дополнительную защитную сетку радиатора

Если присмотреться к решеткам радиатора современных автомобилей, то станет очевидно, что между планками или ячейками подавляющего большинства «грилей» оставлено значительное, а можно даже сказать чрезмерное пространство.

Возникает даже логичный вопрос — как же это автопроизводители не позаботились о защите от камней, летящих от соседних автомобилей прямо в корпус или корпуса радиаторов?

На самом деле определенная защита от такого обстрела предусмотрена.

К примеру, грани многих моделей решеток выполнены под легким наклоном, чтобы камни рикошетили в соседние планки и тем самым скорость «снарядов» максимально уменьшалась.

Однако зазоры между ячейками все равно в большинстве случаев слишком велики, так что не редкость, что летящие камни бьют по радиаторам двигателя, интеркулера (охладителя наддувочного воздуха), автоматической коробки передач, гидроусилителя рулевого управления и конденсатора кондиционера, соответственно, нарушая их целостность.

Убеждая клиентов установить перед радиаторами защитную сетку, сервисмены приводят, казалось бы, логичные аргументы — мол, такая преграда не только преградит путь камням, но также защитит соты от налипания насекомых, древесных почек, тополиного пуха и прочего мусора. Так то оно так, но вот только после установки мелкоячеистой защитной решетки рано или поздно нарушится циркуляции воздуха и, соответственно, снизится эффективность обдува радиаторов.

Проблемы начинаются, как правило, не сразу, а когда мелкие ячейки дополнительной защитной решетки забьются пухом и грязью. Как следствие, начнет чаще работать вентилятор или вентиляторы, причем из-за недостатка забортного воздуха «ветродуи» начнут подавать горячий воздух. Это предсказуемо приведет к повышению температуры двигателя, масла, системы кондиционера и выхлопного тракта.

Последствия предсказать несложно, и они могут быть самыми плачевными — от закипания двигателя до выхода из строя компрессора кондиционера и каталитического нейтрализатора.

Отметим, что в группе риска находятся прежде всего автомобили с мощными моторами и автоматическими коробками передач. Таким эффективное охлаждение нужно в буквальном смысле как воздух.

Чаще всего при установке нештатной защиты перегревается и выходит из строя интеркулер охлаждения с двумя и тремя компрессорами. Нередко проблемы возникают также с машинами, которые регулярно перемещаются на большие расстояния по междугородним трассам, эксплуатируются в спортивном режиме (с работой двигателя на высоких оборотах) или, наоборот, постоянно стоят в пробках.

В заключение — несколько советов тем, кто несмотря на вышеприведенные аргументы решил установить перед радиатором своего автомобиля дополнительную защитную сетку. Устанавливайте такую защиту исключительно в официальных дилерских центрах, требуя гарантию на проведенные работы.

Контролируйте процесс установки, отдавая предпочтения сеткам с не слишком мелкими ячейками, желательно — сертифицированными автопроизводителем. Помните, что защитная сетка — такой же расходник, как, к примеру, воздушный фильтр. Со временем даже модель с не самыми мелкими ячейками забьется пухом и грязью и ее нужно будет заменить или демонтировать и прочистить.

Если сетка нештатная, то следует убедиться, что при установке осуществляется ее адекватный крепеж. В случае если сетку прикрутили кустарно парой саморезов, пластиковыми защелками или различными видами клея, повышается риск повредить радиатор. В случае ДТП и даже просто бомбардировки камнями такая защита может слететь и повредить радиатор гораздо сильнее, чем щебенка, летящая с дороги.

И, наконец, необходимо принять во внимание особенности эксплуатации того или иного автомобиля. Как правило, дополнительную защиту радиатора целесообразно устанавливать на автомобилях, которые часто используются для езды по трассе, а также в регионах, где летом температуры не самые высокие. В противном случае риск от установки допзащиты в большинстве случаев не оправдан.

Защитная сетка на решетку радиатора и как ее изготовить

Радиаторная решетка, установленная в передней части любого авто, если она хорошо вписывается в общий вид, хорошо его украшает. Однако декоративная функция радиаторной решетки не является основной. Главная задача этой решетки – защита радиатора от повреждений.

Зачем нужна защитная сетка на решетку радиатора?

Зачастую радиаторные решетки, в частности заводские, обладают довольно крупными ячейками. Такая решетка вполне способна защитить радиатор от крупных частей, к примеру, щебня или веток. То есть, от возможности пробития радиатора, сделанного из мягких металлов, такая решетка защищает. Но она зачастую неспособна защитить радиатор от мелких частиц. Насекомые, мелкие камушки легко проходят через крупные ячейки радиаторной решетки и достигают радиатора. Конечно, пробить радиатор они не в состоянии, а вот застрять между сотами могут с легкостью. Все это влияет в дальнейшем на эффективность работы радиатора, сильно забитый радиатор не сможет должным образом охлаждать проходящую через него жидкость.

Хорошо, если авто с завода идет с мелкоячеистой радиаторной решеткой, которая способна задерживать мелкий сор. Но авто с такими заводскими радиаторными решетками встречаются редко.

Выходом из ситуации может стать защитная сетка на решетку радиатора. Такая сетка будет задерживать мелкие частицы, не давая им добраться до радиатора. Она конечно может забиться ими, но очистку сетки будет выполнить значительно легче, чем соты радиатора.

Сетка для радиаторной решетки

Тюнинговая решетка с мелкоячеистой сеткой

Вариантов использования такой сетки несколько, и все мы их рассмотрим. Первый вариант в плане выполнения самый простой. Многие магазины, предлагающие элементы для тюнинга могут предложить готовые радиаторные решетки, с установленной мелкоячеистой защитной  сеткой вместо ячеек решетки. Использование такой решетки не только будет выполнять защитную функцию радиатора, она еще и придаст индивидуальности внешнему облику авто.

Достаточно обратиться в такой магазин, подобрать решетку с уже установленной сеткой по марке авто, а затем установить ее на место штатной. Процесс замены не займет много времени, заводская решетка просто демонтируется с авто, на место ее устанавливается тюнинговая решетка и закрепляется.

Такой вариант хорошо подойдет для серийных авто, которые массово используются. Для таких авто тюнинговую решетку с защитной сеткой найти будет не сложно.

Сетка с внутренней стороны решетки

Следует отметить, что сейчас во многих авто для лучшей подачи воздуха на радиатор помимо радиаторной решетки используются еще и объемные воздухозаборники, установленные на бампере, причем мелкоячеистая защитная сетка для заделки этих воздухозаборников применяется редко.

Решить проблему с такими авто несколько сложнее, поскольку придется либо менять бампер на тюнинговый, с мелкоячеистой сеткой, что может обойтись достаточно дорого, либо же самому устанавливать такую сетку.

Видео: Инструкция по установке сетки на решетку радиатора

Более сложнее решить вопрос, если на авто радиаторная решетка выполнена заодно с бампером, а на бампере имеется воздухозаборник. Так, к примеру, сделано на кроссовере Mitsubishi Outlander XL. То есть, чтобы защитить радиатор от мелких частиц у этого авто придется полностью заменить передок.

Но можно и самому устранить данную проблему. В магазинах сейчас продается мелкоячеистая сетка, причем разных размеров, так что достаточно хотя бы примерно определить габариты воздухозаборника и радиаторной решетки и на основе этих данных приобрести сетку.

Далее придется немного поработать самому владельцу авто. Для выполнения всей работы понадобится:

  • Листы защитной сетки требуемых размеров;
  • Набор ключей, отвертки;
  • Мелкие саморезы;
  • Маркер или мелок;
  • Ножницы по металлу;

Имея все это, можно приступать к выполнению операции. Для примера возьмем уже упомянутый Outlander. Сетка будет устанавливаться с внутренней стороны, поэтому внешний вид передней части она не испортит.

Итак, для начала нужно демонтировать с авто бампер вместе с радиаторной решеткой. Для этого нужно выкрутить все болты крепления бампера, а затем высвободить все фиксаторы из зацепления. Кстати, пока бампер снят, можно очистить радиатор от уже попавшего в него сора.

Далее все работы уже выполняются на снятом бампере. На листах сетки делается разметка с учетом всех выступов и элементов крепления бампера. Ножницами по металлу вырезается сетка требуемой формы. В процессе вырезания нужно постоянно производить примерку. После вырезания и подгонки останется только закрепить защитную сетку на решетку радиатора.

Для крепления используются мелкие саморезы, но важно правильно выбрать место их вкручивания. Тело пластика, в которое будет вкручиваться саморез, должно быть толстым, чтобы он не вышел с другой стороны.

Таким способом, зарешечивается и радиаторная решетка, и воздухозаборник. После остается только установить бампер на место и закрепить его.

Сетка с внешней стороны решетки радиатора

Более простым способом защитить радиатор от мелких частиц и при этом придать некой индивидуальности авто является установка сетки для радиаторной решетки с внешней стороны. Этот метод хоть и редко, но встречается среди автолюбителей.

Инструмент и материалы потребуются те же, что указаны выше. С автомобиля демонтируется заводская радиаторная решетка. Если на ней имеется шильдик марки, он снимается с решетки.

Видео: Установка защитной сетки на решетку радиатора кондиционера

Далее берется сетка, вначале делаются все замеры, причем с небольшими отступами, которые потом будут загибаться для улучшения внешнего вида и легкости крепления.

Затем следует обрезка по разметке, нанесенной на сетку. Следующим этапом будет придание сетке формы радиаторной решетки. Гнуть сетку нужно аккуратно, чтобы в дальнейшем не было никаких кривых линий, которые будут портить вид.

Последним этапом будет закрепление сетки на радиаторной решетке саморезами, крепление шильдика, но уже поверх сетки и установка модернизированной решетки на автомобиль.

Следует указать, что данный метод не приемлем для авто, у которых заводская решетка имеет сложную форму.

Самодельная тюнинговая решетка

Некоторые умельцы делают тюнинговую решетку с мелкоячеистой защитной сеткой и заводской. Здесь для примера возьмем отечественный автомобиль ВАЗ-2108.

Помимо вышеуказанных материалов потребуется также наличие лобзика, паяльника, наждачной бумаги. Работы по созданию такой решетки выполняются в следующем порядке.

Заводская решетка демонтируется. Затем с нее вырезается лобзиком вся внутренняя часть, остается только внешний контур. После обрезки поверхность обрабатывается наждачной бумагой, чтобы убрать все неровности и заусеницы.

Сетка обрезается так, чтобы края ее заступали за внутренний край подготовленного контура. Сетка будет крепиться с внутренней части. Для крепления можно использовать саморезы, а также пластик контура, для чего используется паяльник. Пластик разогревается, и в нем «утапливаются» края сетки.

После модернизированная решетка, если надобно, красится и устанавливается на место.

Решетки радиатора, Решетки крышки радиатора

Крышки и шкафы радиатора — одно из самых популярных применений декоративных решеток. При использовании для этой цели сами панели сетки часто называют решетками радиатора или сетками крышки радиатора.

Наши стальные и латунные решетки изготавливаются по индивидуальному заказу, и их можно приобрести через Интернет, выбрав один из трех традиционных типов решетки радиатора; тканая решетка, решетка регентства или перфорированная решетка.

Декоративные панели также могут использоваться в крышках радиаторов и в качестве экранов радиаторов любого дизайна и отделки. Если вы хотите выбрать один из наших стилей декоративных металлических панелей, чтобы придать крышке радиатора традиционный или современный вид, выберите один из вариантов на странице декоративных панелей.

 

Латунные экраны радиаторов могут быть созданы путем сплетения латунных проволок, образующих решетку. Для создания различных стилей плетеной решетки можно использовать разные металлы, а также проволоку разного размера, разные методы плетения, разные размеры отверстий и ориентацию.

Если вам нужна очень открытая решетка радиатора, выберите большое отверстие и узкую проволоку. Если вы предпочитаете сетку радиатора, закрывающую обзор через сетку крышки радиатора, выберите более широкую проволоку с меньшим отверстием.

Если требуется еще более высокий уровень затемнения, чтобы убедиться, что ни один из радиаторов за решеткой не виден, выберите защитную сетку. Самый малоизвестный стиль подложки с наименьшими отверстиями — это «тонкая» подложка. Как только тонкая подложка прикреплена к передней решетке, они становятся единой цельной решеткой радиатора с комбинированным эффектом затемнения, который больше, чем сумма отдельных частей. Если выбрано большое отверстие с узкой проволочной решеткой, то большая часть этой тонкой сетки будет видна через решетку, но очень мало самого радиатора. Если выбрать широкую проволоку и маленькое отверстие, то уже будет довольно трудно проглядеть радиатор, а если сзади добавить мелкую или крупную сетку, то через комбинированную решетку без нее будет практически невозможно что-либо разглядеть. встать очень близко к решетке, что было бы редко при их обычном использовании.

Технические характеристики опорной сетки:

* Мелкая сетка: 16 проволок на дюйм (проволока 0,375 мм) — открытая площадь 58,35%

* Крупная сетка: 8 проволок на дюйм (проволока 0,63 мм) — открытая площадь 64,25% площадь

 

LONGER DIAMONDS

Плетеные решетки радиатора изготавливаются с ромбовидным или квадратным рисунком. Дополнительная особенность, которая может быть добавлена ​​к процессу изготовления решетки радиатора с ромбовидным плетением, заключается в том, что тканая решетка сплющена по бокам. Это позволяет получить более узкую и вытянутую форму алмаза. Следует отметить, что этот стиль расслабится в своем естественном состоянии во время транспортировки, поэтому доставленные панели могут показаться слишком широкими и недостаточно высокими для проемов, для которых они предназначены и для которых предусмотрены размеры. Поэтому при монтаже необходимо сжимать панели в боковом направлении до тех пор, пока они снова не приобретут свою естественную форму и размер. Также возможно обеспечить более широкие ромбы в поперечном направлении, но с сжатием в продольном направлении, но это бывает редко.

ПЛЕТЕНЫЕ ПАНЕЛИ РАДИАТОРА ИЗ КРУГЛОЙ ПРОВОЛОКИ

Использование круглой проволоки также позволяет создать сетчатую панель радиатора открытого типа. Круглая проволока доступна в диаметрах 1,6 мм и 2 мм из латуни и нержавеющей стали. Для проволоки диаметром 1,6 мм (916 калибр) доступны все размеры отверстий, но для проволоки диаметром 2 мм доступны только отверстия большего размера. Поскольку он настолько открыт, его чаще всего используют в сочетании с защитной сеткой.

Как и в бытовых шкафах и крышках радиаторов, а также в дверях библиотечных шкафов, круглые проволочные решетки были популярным выбором для первых производителей автомобилей. Когда круглая проволока имеет дополнительный изгиб между соединениями, это делает панель в целом более жесткой, и это делает ее особенно подходящей для изготовления защиты от камней для фар и экранов автомобильных радиаторов, поскольку они пропускают достаточно света и воздуха через них, защищая то, что было позади. их от сколов камнями, сброшенными с дороги другими транспортными средствами. Мы до сих пор производим решетки такого типа, и иногда энтузиасты старинных автомобилей и автомобили-ветераны предпочитают иметь в своих домах аналогичные решетки в автомобильном стиле.

РЕШЕТКА РАДИАТОРА ИЛИ РЕШЕТКА РАДИАТОРА?

Иногда вместо решетки используется слово «сетка». Значения этих терминов перекрываются, но, как правило, когда речь идет о тканых изделиях, сетки считаются более тонкими, чем решетки, а это означает, что материалы, из которых они изготовлены, имеют меньшую толщину, а отверстия меньше. Таким образом, решетки на крышке радиатора относятся к решеткам, изготовленным из более грубых материалов и с большими отверстиями. Там, где решетки радиатора из латуни считаются слишком «открытыми», к ним добавляются сетки меньшего размера в качестве дополнительного слоя, чтобы обеспечить повышенную скрытность всей панели радиатора. Пожалуйста, просмотрите нашу страницу тканых решеток, где вы можете выбрать и приобрести стили решеток и сеток онлайн.

ПОКА МЫ ЗАНИМАЕМСЯ ОБ ЭТОЙ ТЕМЕ…

Иногда возникает путаница в написании слова «решетка». Мы иногда получаем заказы на грили вместо решеток. Насколько нам известно, для приготовления пищи используется гриль. Гриль описывает приспособление для приготовления пищи, в котором используются параллельные металлические стержни либо для размещения пищи во время ее приготовления, либо для прямого нагревания пищи. Гриль описывает процесс приготовления пищи таким образом, а место, где еда, приготовленная таким образом, может называться грилем. Хотя некоторые рестораторы по-прежнему настаивают на использовании слова «гриль» вместо «гриль» в названии своих ресторанов, по-видимому, чтобы оно звучало более интересно или престижно. Однако поджарить кого-то — значит не приготовить его, а задать ему ряд напряженных вопросов. Чтобы еще больше запутать ситуацию, гриль, по-видимому, теперь также является косметическим приспособлением, которое носят люди, которые не считают свои зубы достаточно декоративными. Это небольшая металлическая пластина, которую надевают на передние зубы, что дает им возможность развлекать других, которые умеют держать украшения во рту. Могут ли они наслаждаться грилем на гриле, надевая такой гриль, не входит в компетенцию автора по этому вопросу. Вполне вероятно, что все эти другие определения слова «гриль» на самом деле происходят от исходного слова «решетка». Мы рады придерживаться этого.

 

Решетки крышки радиатора Regency чаще всего используются, когда люди выбирают решетки, которые подходят для исторической среды или помогают воспроизвести ее.

АУТЕНТИЧНЫЕ РАДИАТОРНЫЕ РЕГЕНЗИИ

Наши решетки эпохи Регентства являются точными копиями оригинальных решеток, которые были разработаны и использовались в период Регентства. Мы используем те же материалы, модели, методы сборки и технологии производства.

КОНСТРУКЦИЯ ЛАТУННЫХ СЕТОК РАДИАТОРОВ REGENCY

Решетка радиатора в стиле регентства представлена ​​4 размерами ромба, двумя размерами квадрата и эллипсом, размер которого меняется в зависимости от размера требуемой панели. Бриллианты выше, чем в ширину, и при измерении от центра булавки до центра булавки по ширине они составляют 35 мм, 51 мм, 61 мм и 80 мм. Чтобы собрать полную сборку, представляющую собой решетку радиатора Regency, необходимы три основных компонента: передняя решетка, изготовленная из твердого латунного квадратного стержня размером 1/8 дюйма, крепежные штифты, также из латуни, и тонкая или грубая сетка радиатора, которая крепится к решетке радиатора. назад, используя штифты, которые скрепляют решетку. Штифты могут быть либо небольшими простыми заклепками с куполообразными головками для простого вида, либо одним из двух типов заклепок с декоративными головками, имеющими либо цветочный, либо круглый дизайн. Размер головки небольшой плоской заклепки соответствует профилю материала решетки (1/8 дюйма), поэтому не перекрывает его. Размер головки декоративной розетки составляет около 10 мм и, таким образом, перекрывает стык в углах ромба, скрывая пересечение и создавая значительный декоративный элемент в той же точке. Декоративные заклепки могут быть размещены на каждом стыке для создания очень декоративного вида или чередоваться с простыми заклепками для менее напряженного вида.

ДРУГИЕ ПРИМЕНЕНИЯ СЕТЧАТЫХ ПАНЕЛЕЙ РАДИАТОРА REGENCY

Иногда сетчатая крышка радиатора в стиле регентства используется для других целей, например, в дверях библиотечных шкафов, где желательно видеть через решетку книги за ними. В этом случае латунная решетка радиатора Regency будет поставляться без подкладочной сетки. Этот стиль, особенно когда он выбран с самым крупным ромбом, будет представлять наш самый открытый стиль декоративной решетки радиатора.

ЛАТУННЫЙ РАДИАТОР REGENCY С РЕШЕТКОЙ С РЕШЕТКОЙ

Когда решетки Regency используются в качестве решеток крышки радиатора, сетка радиатора обычно прикрепляется к задней части решетки радиатора. Эта сетка доступна в двух стилях и изготовлена ​​из узкой круглой латунной проволоки. Эти два стиля называются тонкими и грубыми. В мелкой проволоке используется более тонкая проволока с 16 маленькими отверстиями на дюйм, а в грубой используется проволока немного тяжелее и имеет 8 отверстий на дюйм. Штраф с меньшими отверстиями более непрозрачен.

REGENCY РЕШЕТКА РАДИАТОРА ОТДЕЛКА И ПРИОБРЕТЕНИЕ

Все наши решетки Regency могут быть выполнены в любом из наших стандартных вариантов отделки. Все стили и отделки решетки радиатора Regency доступны для покупки онлайн на нашей странице решетки радиатора Regency. Здесь вы можете купить решетки и решетки радиатора regency, где все компоненты имеют одинаковую отделку. Так, например, если выбрана «бронза», то решетка, заклепки, розетки и защитная сетка будут бронзированы, чтобы сформировать одну единую бронзовую панель радиатора. Если вам нужна менее обычная комбинация, когда для разных компонентов решетки требуется разная отделка, например, латунная решетка с бронзовыми розетками и хромированной сеткой (это не та комбинация, о которой мы еще не просили), свяжитесь с нами по телефону или электронной почте. или опубликуйте, указав ваши точные требования, и мы рассмотрим ваш специальный запрос напрямую.

 

Перфорированные решетки изготавливаются путем пробивки множества отверстий в повторяющемся узоре на поверхности тонкого листа металла. Это единственный стиль решетки, который заранее изготавливается в виде листов, из которых мы будем вырезать ваши решетки. Таким образом, это часто первый выбор, когда срочно требуется поставка декоративных латунных решеток радиатора. Самая быстрая доставка может быть достигнута, когда выбранная отделка соответствует естественному состоянию решетки, а не отделке, требующей дополнительной обработки. Естественная отделка перфорированных сеток радиаторов – латунь, нержавеющая сталь и алюминий. Латунь лучше всего подходит для золотого цвета. Нержавеющая сталь лучше всего подходит для полированного серебра или хрома, а алюминий лучше всего подходит для матового серебристого цвета. Нержавеющая сталь также доступна в сатинированном исполнении. Не все перфорированные сетчатые панели доступны во всех металлах. В перфорированном стиле сетка из нержавеющей стали доступна только в квадратных или квадратных ромбовидных узорах. Эти стили наиболее подходят для современной среды, которая лучше всего подходит для выбора сетки из нержавеющей стали. Другие отделки перфорированной металлической сетки, производство которых занимает немного больше времени, но все еще доступны в относительно короткие сроки, — это античная латунь и бронзовая латунь. Они химически обрабатываются для получения состаренной сетчатой ​​панели, где предпочтительным является немного более темный и менее блестящий вид. Отделка, которая занимает больше всего времени, независимо от того, какой стиль решетки или металлической работы выбран, — это блестящий никель, сатинированный никель, хром и, наконец, олово (античное серебро), которое занимает больше всего времени.

АЛЮМИНИЕВЫЕ ПЕРФОРИРОВАННЫЕ СЕТЧАТЫЕ ПАНЕЛИ

Из алюминия доступны только два рисунка: малая булава и крест. Это два самых популярных узора сетчатых панелей. Алюминий является одним из самых экономичных металлов, из которого можно заказать декоративные перфорированные решетки. Поэтому это хороший выбор, если предполагается, что решетки будут окрашены.

ЛАТУННЫЕ ПЕРФОРИРОВАННЫЕ СЕТЧАТЫЕ ПАНЕЛИ РАДИАТОРА

В ассортименте латунных панелей имеется самый широкий выбор моделей металлических сетчатых панелей. В то время как все наши перфорированные сетчатые панели подходят для использования в качестве решеток радиатора, латунные панели также доступны из состаренной латуни и бронзовой латуни, поскольку латунь является основным металлом для этих других видов отделки. Доступные узоры из латуни: шестигранник, внутренний круг, маленькая булава, крест, квадрат, ромб и геральдическая форма.

 

Последний тип сетки для облицовки радиатора, обеспечивающий максимальное разнообразие внешнего вида, — это изготовленные на заказ декоративные металлические панели. Для этого стиля мы можем вырезать любой рисунок, включая фамильные гербы или корпоративные логотипы, на плоские панели для использования в качестве персонализированных решеток радиатора. Этот стиль панели радиатора может быть разработан, чтобы соответствовать широкому спектру стилей интерьера. Простые прорези, повторяющиеся узоры или геометрические узоры могут быть использованы для современной или современной панели радиатора, или традиционные узоры, такие как дамасская ткань, могут быть легко вырезаны для создания потрясающих традиционных решеток. В обоих случаях выбранный рисунок можно увеличивать, уменьшать или повторять в соответствии с размером требуемой панели радиатора. При использовании в сочетании с нашей специальной отделкой и сеткой-подложкой этот стиль действительно может создавать самые драматические и захватывающие эффекты, которые сами по себе являются привлекательными произведениями искусства.

Примеры индивидуальных рисунков, которые можно использовать для создания декоративных панелей радиаторов, можно найти на нашей странице декоративных панелей.

Если у вас есть собственный узор или мотив, который вы хотели бы добавить, пришлите его нам по электронной почте.

Галерея

Задняя часть

Paragon Performance C8 Corvette OEM Style Решетка / защита радиатора

Paragon Performance C8 Corvette OEM Style Решетка / защита радиатора

БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА ЗАКАЗОВ СВЫШЕ 99 ДОЛЛАРОВ США (только в 48 штатах)

Артикул: PP-G0001

10 отзывов
5
0
5
Написать отзыв

Ваш рейтинг: *

5 4 3 2 1

Имя: *

Электронная почта: *

Местоположение: *

Заголовок: *

Обзор: *

Благодарим вас за оставленный отзыв.

Ваша цена:
299,99 долларов США

Розничная цена: $379,99

Вы экономите:$80.00(21%)

C8 Corvette Решетка / Решетка радиатора

В наличии

Количество

Решетка стиля ОЭМ Корвета Парагона представления К8/предохранители радиатора

Новый список:

  • Описание
  • Отзывы покупателей
  • Инструкции
  • Установка

Компания Paragon Performance предлагает OEM-решение для защиты решетки радиатора. Защитите свои радиаторы с помощью этих защитных кожухов OEM.

Простая установка с помощью болтов в заводских точках для создания прочного и похожего на OEM защитного кожуха, который должен быть установлен на заводе. Они были испытаны на треке и в дороге, чтобы выдержать все, что вы бросаете в них, или то, что бросают в вас.

Лазерная резка на станке с ЧПУ из алюминия, а затем порошковое покрытие черного цвета, позволяющее спрятаться за оригинальной решеткой и выполнять свою работу, не блокируя пластиковую решетку OEM. Мы единственные, кто нашел время, чтобы создать это болтовое решение с индивидуальной механической обработкой штамповки, чтобы соответствовать стилю OEM.

  • Дизайн и внешний вид в стиле OEM
  • В местах крепления используется OEM-болт — Никаких банальных стяжек.
  • Для установки не требуется снимать бампер
  • Лазерная резка алюминия с ЧПУ (не пластик, поэтому он не треснет.)
  • Изогнутая конструкция для идеальной посадки заподлицо
  • Гусеница протестирована и одобрена. Выдерживает 180+ миль в час. Не препятствует воздушному потоку для таких парней, как мы. 🙂
  • Запирает передний багажник (Frunk) Кнопка доступа
  • Прочное порошковое покрытие.
  • Устанавливается за решеткой OEM для придания оригинального вида.
  • Сделано в США
  • Пожизненная гарантия
  • ** Они не будут работать, если у вас есть лицевые панели переднего бампера из углеродного волокна, изготовленные на заводе OEM**

Возможна установка в Национальном музее корветов.