Содержание
40 мм Стабилизирующий ролик Rocla 613014 для погрузчиков, электрических тележек
В корзине ничего нет…
- Изделия
- Колеса
- Ролики
- Катки
- Траки
- Звездочки для вездеходов
- Валы
- Валики
- Листовой полиуретан
- Амортизаторы
- Вставки
- Втулки
- Захваты и крюки
- Клапаны
- Кольца
- Лопасти (лопатки) бетоносмесителей
- Марзаны
- Манжеты
- Профили и брусья из полиуретана
- Полосы
- Поршни
- Сайлентблоки
- Сита для грохотов
- Скребки
- Стержни
- Трубки
- Шары
- Прокладки
- Проставки
- Песковая насадка для гидроциклонов
- ЛИСТЫ
- Пластины
- Плиты
- Услуги
Заказать производство
Гуммирование полиуретаном
Покрытие полиуретаном
Футеровка Полиуретаном
Наварка полиуретана
Нанесение полиуретана
Ремонт из полиуретана
Восстановление полиуретаном
Шлифовка валов
- О компании
О компании
Отзывы
- Доставка и оплата
Доставка и оплата
Гарантия, возврат, замена брака
- Блог
- Вакансии
- Контакты
- Главная
- Замена и восстановления полиуретанового покрытия. Колеса, Ролики, Шины складской техники
- Опорные (поддерживающие) колеса и ролики
- 100 — 40 мм Опорный ролик Rocla 613014 для вилочных погрузчиков, электротележек
- Бренд
Rocla
- Группа
опорное колесо
- Артикул
510309
890
- Описание
- Доставка
Полиуретановая шина
Стабилизирующее колесо Диаметр 100 мм x Ширина 40/40 мм — Центральное отверстие 15 мм
погрузчиках, штабелерах и электротележках Rocla, Mitsubishi, MIC, Stainbock, Still и др.
Твердость по Шору А 92
Rocla 510309
Rocla 613014
Rocla 5102520 Stainbock
Still 4413462
Оригинальные номера используются только для сравнительных целей
Подходит для:
- WN 20-25 C 2003 — 2007 Steinbock электрическая тележка
- WN20-22rC 2003 — 2007 Steinbock электрическая тележка
- WP 20 D (MIC) 2000 — 2002 Погрузчики
- WP 20 D (MIC) 2002 — 2008 Погрузчики
- WP6000 2005 — 2007 погрузчики
- WN 116 2007 — 2008 электрическая тележка
- WN 118 2007 — 2008 электрическая тележка
- WN 120 2007 — 2008 электрическая тележка
- WN 20C 2007 — электрическая тележка
- WN 25C 2007 — электрическая тележка
- Mitsubishi PBP13M / Гидравлические тележки
- Mitsubishi PBP16M / Электророхли
- Mitsubishi PBP20M / Электроштабелеры
- Mitsubishi PBP20MR / Электрические тележки
и др.
Ролик 100-40 мм
- Диаметр колеса, мм
100
- Ширина колеса, мм
40
Также вас могут заинтересовать
Каталог
Интересует производство полиуретановых колес?
Заполните форму чтобы узнать стоимость и сроки выполнения заказа
Соглашение на обработку персональных данных
Чертежифайл не выбран
Выбрать файлы
Ремонт тележек 18-100,основные неисправности тележки электровоза, способы и процесс ремонта
Статьи
Ремонт тележек
Тележки модели 18-100 заменили аналогичные транспортные средства МТ-44 и МТ-50, которые применялись для транспортировки грузов в 50-е годы прошлого столетия. Изначально тележки назывались ЦНИИ-ХЗ-0, а затем им был присвоено название 18-100. Основным производителем считается «НПК Уралвагонзавод». Тележки вкатываются и укрепляются под вагонами грузовых поездов. Железнодорожные колеи должны быть размером 152 и 143,5 см. Нагрузка на ось не должна превышать 230 кН, а максимальная скорость передвижения – до 120 км/ч. Если в тележках есть неисправность, это приводит к аварии, поэтому важно знать основные виды поломок и ответственно подходить к их ремонту.
Конструкция тележки 18-100
Вагонные тележки включают в себя 2 пары колес, 4 стальные или чугунные коробки (буксы), литые боковые рамы тележки и надрессорную балку, центральное рессорное подвешивание, устройство для передачи усилия от цилиндра на тормозные колодки (тормозная рычажная передача). Вид тормоза тележек 100 – колодочный с односторонним нажатием. Кроме этого, тележки типа 18-100 оснащены комплектующими:
- Боковая рама тележки. Производится из низколегированной стали. В ее составе — горизонтальный и наклонный пояса, колонки. Посреди рамы у тележки 18-100 есть проемы, которые необходимы для коробки с подшипниками, смазочным материалом и устройством для его подачи к оси (буксы), и системы упругих элементов, которые регулируют колебания кузова (рессорное подвешивание). В среднем проеме есть направляющие, которые ограничивают перемещение фрикционных клиньев. Снизу у тележек модели 18-100 предусмотрена поверхность, где размещаются и фиксируются пружины рессор. Также имеются полки, которые при обрыве подвесок удерживают триангеля – элементы тормозной рычажной передачи. Кронштейны для укрепления подвесок тормозных башмаков расположены сверху на раме тележек.
- Внутренняя сторона верхнего (наклонного) пояса рамы. Предусмотрены 5 шишек, которые при сборке необходимы для подбора боковых рам тележек. Чтобы обеспечить параллельное осевое положение осей колесных пар в тележках, подбор выполняется по количеству оставленных шишек.
- Надрессорная балка. Изготавливается в форме бруса из стали. Состоит из подпятника, полки для фиксации кронштейна, опоры для скользунов, гнезда, где расположены фрикционные клинья, точки рычажной передачи тормоза, бурт, которые ограничивают отстранение рессорных пружин, выступов, которые удерживают наружные пружины от изменения положения при передвижении тележки.
- Подпятник. Это упорный подшипник, воспринимающий только осевые нагрузки. На него опирается пятник кузова, а через их центры проходит стержень шарнира поворотного соединения тележек. Также есть поддон, на который опирается шкворень, и располагается посреди надрессорной балки.
- Шкворень. Это стержень оси поворота управляемого колеса, который выполняет функцию оси вращения тележки относительно кузова. Также передает тяговую и тормозную силу от тележки к кузову и наоборот.
- Скользун. Это дополнительные опоры, располагающиеся с боков между рамой вагона и тележкой. В его состав входят такие элементы, как опора, колпак, прокладки, которые регулируют зазоры (не превышают диапазона 6-16 мм) между скользунами рамы тележки и вагона. Предусмотрен болт, основная функция которого – оберегать колпак от падения.
- Рессорное подвешивание. Это система упругих деталей, предназначение которых – регулировать колебания кузова и смягчать нагрузки при ударе. У тележек этой модели в его состав входит 2 комплекта, которые располагаются в выемках боковых рам – слева и справа. Среди комплектующих 5-7 2-рядных пружин, клиновидные и фрикционные гасители колебаний. Наружные и внутренние пружины тележки изготавливаются для наружного и внутреннего использования, с лево- и правосторонней навивкой. В зависимости от грузоподъемности транспортного средства, количество пружин в тележке может изменяться. Например, если вагон рассчитан на груз 50 т, у тележки будет 5 пружин.
- Клинья. Изготавливаются из стали марки 20Л. Внизу они оснащены кольцевыми выступами, которые не допускают изменения их положения по отношению к пружинам в горизонтальной плоскости.
На всех составляющих тележек выбивается маркирование завода-производителя, на отдельных элементах обозначается марка применяемой стали, год производства, номер тележки. После ремонта тележки на балке набивается код страны, которая является собственником транспортного средства.
Основные неисправности 18-100
Чаще всего причиной неисправностей тележек становится нарушение правил применения и сборки. Основными частями, которые выходят из строя и требуют ремонта, считаются:
- Боковая рама и надрессорная балка. Ремонты необходимы, если в комплектующих тележки обнаружены трещины в проемах букс, возникающих из-за неправильного примыкания направляющих, деформация подпятника, пятника, изгиб кронштейна, повреждение, обрыв или ослабление заклепок тележки. Нередко встречаются обрыв болта, который соединяет шкворневую балку с надрессорной или поперечной, отсутствие валиков в тележке, объединяющих хоботы боковин с балансирами, трещины в консолях или балансире.
- Рессорный комплект. Ремонту подлежат такие поломки, как выступ клина на 8 мм и занижение превышает 12 мм от поверхности надрессорной балки тележки. Проведение ремонта необходимо, если выявлено повреждение и смыкание пружин, когда ломаются или смещаются опорные пружинные витки, обнаружена утрата пружины или появление на ней коррозийных образований, охватывающих 10% площади витков, сколы или трещины на фрикционном клине, обрыв заклепок тележки.
- Скользуны. Среди типичных поломок, требующих ремонта, – это трещины, отсутствие или поломка колпака или болта, который его фиксирует. Ремонту подлежат появившиеся зазоры между колпаком и планкой дополнительной опоры, размещенной на вагонной раме тележки, утрата элементов, корпусная деформация, слабая фиксация корпуса. Также необходимость в ремонте возникает, если на детали появляется ослабление износостойкой планки, деформация упруго-каткового скользуна.
- Шкворень. Без ремонта не обойтись, если обломок выбило из гнезда, и он находится в кармане балки, или стержень попал внутрь надрессорной балки с последующим опусканием вниз, произошла деформация шкворня (деталь изогнута).
Среди распространенных неисправностей, требующих ремонта, встречается поломка износостойких элементов буксового проема – разгиб скобы, прогиб и поломка по краям буксы. Ремонту подвержен узел крепления валика подвески башмачка тележки, где встречаются такие неполадки, как обрыв шплинта валика подвески, недостача втулок, деформация самого валика.
Способы ремонта и контроля тележки 18-100
Ремонт тележек подразделяется на следующие типы:
- Деповский. Выполняется для поддержания тележек в исправном состоянии между капитальными или плановыми ремонтами.
- Текущий. Такой вид ремонта выполняется, чтобы обеспечить или восстановить работоспособность тележек и заключается в замене или восстановлении определенных деталей.
- Капитальный. При ремонте восстанавливается работоспособность изношенных элементов заменой отдельного ресурса тележки, основных узлов и деталей, а также их модернизация.
При поступлении тележки для ремонта выполняется контроль на входе, при котором оцениваются дефекты и повреждения колес, отклонения в положении составляющих фрикционно-пружинной системы, состояние элементов устройства для передачи давления сжатого воздуха (рычажная тормозная передача), зазоры между скользунами, состояние пятника и подпятника. Также осуществляется проверка срока эксплуатации литых элементов тележки. В целом процесс ремонта включает в себя следующие действия:
- Разборка тележек. С помощью грузоподъемного механизма раму тележки снимают с колесных пар. Разборка перед ремонтом включает в себя снятие вертикальных рычагов, шплинтов, шайбы, подвесок тормозного башмака и колодок, контактной планки, триангелей, колпаков. Также до ремонта выполняется выбивание чеки, валиков, изъятие проволоки-фиксатора предохранительной скобы.
- Дефектация. Детали тележки проверяются на дефекты. Проверка выполняется визуально или с помощью специального инструментария. Например, с помощью ультразвукового толщиномера можно определить толщину подпятника. Литые изношенные элементы подлежат ремонту электросваркой и наплавкой. Триангели во время ремонта подвергаются тестовому растяжению, треснувший шкворень — заменяется. Также проводится осмотр буксовых узлов, колес.
- Боковые рамы. Перед ремонтом очищаются от загрязнений, ржавчины, облупившейся краски в моечной машине. После этого большинство деталей свариваются, особенно, если обнаружены трещины направляющего буртика, в кронштейне подвески триангеля, откол направляющего буртика и «ушек».
- Надрессорные балки. До ремонта они подвергаются мойке, после чего детали тележки, например, подпятники, свариваются, а кольца в подпятнике удаляются режущим инструментом на металлорежущих станках. Скользуны после ремонта устанавливаются на опорные площадки надрессорной балки и фиксируются болтами.
- «Клин-фрикционная планка». При плановом ремонте во фрикционный узел вставляется клин, переклепываются слабые заклепки. Перед началом переклепки боковая рама, которая прилегает к фрикционной планке тележки, зачищается шлифовальной машиной, благодаря чему после ремонта планка плотно примыкает к привалочной поверхности.
- Пружинный комплект. Перед ремонтом с тележки снимаются пружины, очищаются и осматриваются. Сломанными элементы считаются, если обнаружены потертости, образование коррозии, трещины, сломы, опорные витки смещены, а высота пружины уменьшилась.
- Тормозная система. На участке ремонта выполняется снятие узлов тормозного оборудования с тележки, выявление поломок и определение масштабов ремонта. Затем тормозной узел передается для ремонта в соответствующий цех, выполняется сборка исправных деталей.
- Сварка и нанесение слоя металла на поверхность. При ремонте осуществляется наплавка поверхности элементов для механической и станочной обработки. Сварка проводится износостойкими материалами. Для ремонта применяется автоматическое нанесение сплава на поверхность под флюсом, в защитном газе (трубчатая проволока, заполненная металлическим порошком, или сварочная углекислота). Также при ремонте выполняется ручная электродная наплавка.
- Сборка тележек. После ремонта все комплектующие тележек собираются: ставится надрессорная балка, пружины, подвески, триангели, колодки тормоза, колпаки скользунов, опорная балка.
- Проверка ремонта. После ремонта тележек всеми участниками восстановительных работ (это бригадиры, мастера, приемщики грузовых вагонов, руководство предприятий по ремонту ж/д составов) проводится проверка и оценка ремонта. Качество ремонта тележек проверяется по работоспособности колес, надрессорных и соединительных балок, узлов букс, боковых рам, элементов тормозной системы, пружин.
После окончания основного ремонта тележек наносится двухстороннее маркирование тележек. Надписи наносятся с помощью трафаретов, закрашивая промежутки в цифрах и знаках. После ремонта тележек и маркирования корпус тележек окрашивается эмалями или маслянистыми красками.
По окончании всех видов работ по ремонту тележек транспортное средство подвергается выходному контролю. При этом после ремонта отремонтированные и готовые к эксплуатации тележки укомплектовываются надрессорными балками и боковыми рамами, которые обеспечат использование до проведения следующего ремонта тележек. В процессе ремонта браку и утилизации подвергаются литые элементы тележек, если деталям свыше 30 лет, обнаружены трещины на подпятнике, в общем превышающие 250 мм, повреждения, не поддающиеся ремонту, в вертикальных и нижних стенках балки. Также на отремонтированное транспортное средство составляется документация.
Нужна консультация?
Закажите обратный звонок
Купите или продайте запасные части
Выставите на продажу или приобретите на выгодных условиях
комплектуюшие и запасные части для вагонов
О сервисе
Вагонмастер
Единая платформа ремонта вагонов — ВАГОНМАСТЕР – единственная
площадка online заказа ремонта грузовых вагонов.
Сервис позволяет полностью автоматизировать организацию ремонта подвижного состава,
объединив в себе все составляющие вагоноремонтного комплекса.
Автоматизация рабочего процесса
Сервис автоматически сравнит возможные варианты
и подберет лучшее вагоноремонтное предприятие
с учетом расположения, стоимости ремонта, наличия
необходимых запасных частей и загруженности депо
Интеграция программных продуктов
ВАГОНМАСТЕР объединяет программные продукты необходимые для организации ремонта вагонов
Прозрачное ценообразование
Стоимость ремонта вагона и запасных частей рассчитывается автоматически и одинакова
для всех заказчиков
Online контроль
В личном кабинете клиента отображается информация
о ходе выполнения работ с планируемой датой выхода вагона из ремонта
Online согласование
Согласование установки запасных частей
происходит в личном кабинете в онлайн режиме
Удобный документооборот
Обмен документами производится
в личном кабинете через ЭДО
Как работает Вагонмастер?
1
Регистрация
на сайте
2
Расчет стоимости и выбор
оптимального депо
3
Подписание договора с помощью ЭЦП
и внесение предоплаты
4
Создание заявки
на ремонт
5
On-line согласование замены запасных
частей
и контроль за ходом выполнения работ
6
Прием документов о выполненных
работах и окончательный взаиморасчет
Задайте вопрос по услугам
и сотрудничеству
8 (800) 222-80-06
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с условиями
пользовательского соглашения по обработке персональных данных
Все виды ремонта
Ремонт кузова
Капитальный ремонт
Букс
Отцепочный ремонт
Ремонт оси
Ремонт колесной пары
Ремонт рамы
Ремонт деталей
Ремонт тележек
Деповской ремонт
Реквизиты организации
Тележки Pure One для продажи — Одноразовые тележки Pure One
Pure Vape базируется в Лос-Анджелесе и является признанной и полностью лицензированной компанией по производству каннабиса в Калифорнии. Наши основные ценности, основанные в 2007 году, просты: обеспечить высочайшее качество и постоянство благодаря бренду, на который можно положиться. Используя только наше запатентованное масло тройной дистилляции, продукты Pure Vape являются органическими, чистыми и на 100% не содержащими растворителей. Тщательное тестирование гарантирует, что все оригинальные продукты не содержат пестицидов и соответствуют стандартам BCC, поэтому вы можете беззаботно ощутить полный спектр вкусовых качеств цветка. Все продукты Pure Vape не содержат добавок (включая ацетат витамина Е), глицерина или гликолей.
Благодаря разнообразию штаммов и продуктов Pure Vape удовлетворит все ваши потребности 710. Все продукты Pure Vape тщательно тестируются, чтобы обеспечить высокую эффективность с восхитительными вкусами, полученными из каннабиса. Кингпен
Продукты Pure One Vape представляют собой 100% органические концентраты каннабиса, не содержащие растворителей — от дистиллята до картриджей, каждый продукт проходит двойное лабораторное тестирование. Тестирование начинается с исходного материала, чтобы убедиться, что цветы, используемые для изготовления концентратов, являются чистыми и действенными. Никогда не ставя под угрозу качество, все концентраты тройной дистилляции не разбавлены и не содержат глицерина или гликолей. Купить Weed UK
Продукты Pure Vape включают: одноразовые испарители THC, одноразовые испарители THC: CBD, картриджи THC PureOne 0,5 и 1 г, съедобные шприцы THC, нестандартные батареи различных цветов и леденцы Wally Drops THC и CBD.
Лабораторные испытания
Pure Vape стремится поддерживать высочайший уровень стабильности и чистоты. Каждая произведенная партия тестируется Landau Labs до и после экстракции. Гянджа Франция
Компания Pure Vape была создана в Южной Калифорнии в 2014 году. Основатели объединились, чтобы создать 100% органические экстракты каннабиса, не содержащие растворителей. С момента запуска бренда тележки Pure one штурмом взяли Калифорнию. Сообщество каннабиса изначально приняло элегантный дизайн Pure Vape и мощные картриджи, а дополнительная прозрачность продуктов, протестированных в лаборатории, укрепила доверие среди энтузиастов масла. В 2016 году Pure Vape был награжден Кубком HempCon в номинациях «Лучший новый продукт» и «Лучший картридж» на HempCon и с тех пор является стандартом Калифорнии. Сегодня команда Pure Vape стремится предоставить сообществу каннабиса лучшие, отмеченные наградами концентраты на рынке.
- Распределитель C11-0000320-LIC
У нас есть множество стильных вейп-продуктов, предназначенных для социально сознательных потребителей каннабиса, которые ищут хорошее самочувствие и настоящий вкус каннабиса. Наши продукты доступны с ТГК, КБД и гибридными соотношениями ТГК и КБД. Наши продукты соответствуют Prop 215 и их можно найти во многих лицензированных диспансерах по всей Южной Калифорнии.
Полное возмещение
если вы не удовлетворены товаром, мы вернем деньги
Доставлено с осторожностью
Все отправления тщательно упаковываются и обрабатываются с осторожностью
Перевозки
Доставка 2-3 дня
Тележки Pure One — Тележка Pure One
- Описание
- Дополнительная информация
- Отзывы (0)
- Перевозка и доставка
Описание
Тележки Pure One – Лучшие картриджи Pure One – Тележки оптом
Хотите купить тележки Pure One для развлекательных целей? Мы здесь 24/7 готовы предоставить вам лучшие товары, и вы получите большое удовольствие. У нас есть лучший ассортимент ТЕЛЕЖЕК PURE ONE, так что все, что вам нужно, просто добавьте все в тележку и используйте ее наилучшим образом. Купите PURE ONE сегодня в США, Канаде, Австралии и Европе.
Конечно, на рынке есть много магазинов, где вы можете купить такие тележки, травку и другие товары онлайн, но сложная задача состоит в том, чтобы проверить, являются ли продукты, которые они доставляют, подлинными и хорошего качества или нет. С нами вам не нужно ни о чем беспокоиться, так как мы гарантируем, что вы получите вещи высшего качества с максимальным уровнем удовлетворения. Мы онлайн-амбулатория, где вы покупаете все онлайн быстро, надежно и незаметно, так что теперь вы можете сесть на диван и сделать заказ, чтобы мы могли доставить все к вашему порогу. Мы прилагаем все усилия, чтобы помочь тем, кто нуждается в продуктах для вейпинга
Best Pure One Cartridge Online
Продукты Pure One Carts представляют собой 100% органические концентраты каннабиса, не содержащие растворителей — от дистиллята до картриджей, каждый продукт проходит двойное лабораторное тестирование. Тестирование начинается с исходного материала, чтобы убедиться, что цветы, используемые для изготовления концентратов, являются чистыми и действенными. Никогда не ставя под угрозу качество, все концентраты тройной дистилляции не разбавлены и не содержат глицерина или гликолей. Pure Vape стремится поддерживать высочайший уровень согласованности и чистоты. Каждая произведенная партия тестируется SC Labs до и после экстракции.
Pure One Carts – это лучший картридж для электронных сигарет, доступный сегодня на рынке. Наш запатентованный прозрачный концентрат тройной дистилляции содержит самое чистое и высокоэффективное масло с натуральным вкусом. В сочетании с нашим картриджем с керамическим змеевиком нового поколения, Pure One Carts производит в 10 раз больше пара, чем любой стандартный картридж на рынке сегодня.
Pure One Carts Real VS Fake
Первое, что нужно знать о продуктах Pure Vape, это то, что они не продаются онлайн. У них есть список лицензированных дистрибьюторов, у которых вы можете найти их продукцию для продажи. Второе, что следует отметить, это то, что их дистрибьюторы находятся только в Калифорнии. Поэтому, если вы обнаружите, что Pure Vape продается у дистрибьютора за пределами Калифорнии, это также не кошерно. Поэтому, если вы получаете подделку, ни один из этих стандартов, очевидно, не будет действовать.
Ароматизаторы Pure One Carts
- Щербет на закате
- Свадебный торт
- Клей Горилла
- Ананасовый экспресс
- ГСК
- Джелато 33
- До-Си-Дос
- Дымка амнезии
- Гавайский снег
- Джек Херер
- Кислое дизельное топливо
- Мауи Вауи
- Танджи
- Лимонная дымка
- Париж OG
- Фиолетовый пунш
- Скайуокер О. Г.
- Виз ОГ
- Критический Куш
- Луи XIII
- Запретный плод
Вы можете заказать нашу продукцию:
- Muha Meds
- Вейп-картриджи Rove
- Львы дышат тележкой
- Экстракт ТКО
- Экстракт Гло
- Тележки Big Chiefs
- Хронические тележки
Дополнительная информация
Обзоры (0)
Доставка и доставка
Maecenas iaculis
vestibulum curae toquret diam partient priencient priencient priencient priencient priencient priencient nugient in scelien lectus quam a natoque adipiscing a vestibulum hendrerit et pharetra Fames nunc natoque dui.
ADIPISCING CONVALLIS BULUM
- Vestibulum penatibus nunc dui adipiscing convallis bulum приостановка родов.