Содержание
Золдер | это… Что такое Золдер?
Толкование
- Золдер
Золдер Circuit Zolder
Circuit TerlaemenРасположение Хёсден-Золдер, Лимбург, Бельгия Географические координаты 50.989444, 5.25694450°59′22″ с. ш. 5°15′25″ в. д. / 50.989444° с. ш. 5.256944° в. д. (G) (O) Основные события F1, DTM, ChampCar, F3, F3000 Длина круга 3,977 км Повороты 10 Рекорд круга
в текущей
конфигурации1’19. 294
Рене Арну
(1984)Статистика в чемпионатах мира Формулы-1 Первый Гран-при Бельгия 1973 Последний Гран-при Бельгия 1984 Проведено Гран-при 10 Больше всего побед в Гран-при на трассе Пилот Ники Лауда (2) Команда Ferrari (4) Портал Формула-1 Трасса Золдер (нидерл. Circuit Zolder) — гоночная трасса в Бельгии. На этой трассе в 1973-1984 годах проводился Гран-при Бельгии Формулы-1. В настоящее время на трассе проводятся гонки «младших» кольцевых серий автоспорта. В 2007 году на трассе Золдер прошёл этап серии ChampCar. С 1984 и до 1994 гг. трасса принимала открывающие (и другие) этапы ДТМ. Новый ДТМ приезжал на трассу в 2002 г.
Автодром был построен в 1963 году и принимал 10 Гран-при Формулы-1. Автодром Золдер часто вспоминают в связи с инцидентом, случившимся в 1982 году, в котором погиб Жиль Вильнёв.
Конфигурация
Версия Длина (м) Гран-при Рекорд круга в квалификации Рекорд круга в гонке 1973 4 220 1 (1973) 1’22.46 (1973, Ронни Петерсон) 1’25.42 (1973, Франсуа Сэвер) 1975 4 262 9 (1975-1982, 1984) 1’14.846 (1984, Микеле Альборето) 1’19.294 (1984, Рене Арну) Победители Гран-при Бельгии на трассе Золдер
Год # Пилот Конструктор Отчет 1984 31 Микеле Альборето Ferrari Отчёт 1982 29 Джон Уотсон McLaren-Ford Отчёт 1981 28 Карлос Ройтеман Williams-Ford Отчёт 1980 27 Дидье Пирони Ligier-Ford Отчёт 1979 26 Джоди Шектер Ferrari Отчёт 1978 25 Марио Андретти Lotus-Ford Отчёт 1977 24 Гуннар Нильссон Lotus-Ford Отчёт 1976 23 Ники Лауда Ferrari Отчёт 1975 22 Ники Лауда Ferrari Отчёт 1973 20 Джек Стюарт Tyrrell-Ford Отчёт Ссылки
- Google Maps
- Официальный сайт
Wikimedia Foundation.
2010.
Игры ⚽ Нужен реферат?
- Зола Джизес
- Золе
Полезное
Пена монтажная Zolder 45 PRO всесезонная 750мл
Каталог товаров
Каталог товаров
Оплата заказа по номеру
Введите номер заказа для оплаты
Описание
Пена монтажная Zolder 45 PRO всесезонная 750мл
Назначение:
— Закрепление дверей и окон
— Термоизоляция водной сети, канализационного и центрального отопления
— Склеивание и изолирование стенных панелей, гофрированных листов, черепицы итд.
— Звукоизоляция и уплотнение перегородок, автокабин и лодок
— Соединение сборных деревянных элементов каркасных конструкций
— Теплоизоляция крыш и совмещенных покрытий
— Наполнение трещин в термоизоляции при утеплении зданий
Под заказ: доставка до 14 дней 634 ₽
В наличии 483 ₽
В наличии 667 ₽
В наличии 634 ₽
Характеристики
- Размеры
Длина:
70 мм
Ширина:
70 мм
Высота:
300 мм
- Размеры в упаковке
Длина упаковки:
70 мм
Высота упаковки:
300 мм
Ширина упаковки:
70 мм
- Вес, объем
Вес брутто:
0. 93 кг
Объем в уп.:
0.75 л
Вес нетто:
0.91 кг
- Другие параметры
Цвет:
белый
Производитель:
ООО Кримелте’
Страна происхож.:
Россия
Торговая марка:
Zolder
Отзывы
Пока никто не оставил отзыв о товаре.
Авторизуйтесь! И будьте первым!
Характеристики
Торговый дом «ВИМОС» осуществляет доставку строительных, отделочных материалов и
хозяйственных товаров. Наш автопарк — это более 100 единиц транспортных стредств. На каждой
базе разработана грамотная система логистики, которая позволяет доставить Ваш товар в
оговоренные сроки. Наши специалисты смогут быстро и точно рассчитать стоимость доставки с
учетом веса и габаритов груза, а также километража до места доставки.
Заказ доставки осуществляется через наш колл-центр по телефону: +7 (812) 666-66-55 или при
заказе товара с доставкой через интернет-магазин. Расчет стоимости доставки производится
согласно тарифной сетке, представленной ниже. Точная стоимость доставки определяется после
согласования заказа с вашим менеджером.
Уважаемые покупатели! Правила возврата и обмена товаров, купленных через наш интернет-магазин
регулируются Пользовательским соглашением и законодательством РФ.
- Возврат товара
надлежащего качества - Возврат и обмен
товара ненадлежащего качества
ВНИМАНИЕ! Обмен и возврат товара надлежащего качества возможен только в случае, если
указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства,
пломбы, фабричные ярлыки, упаковка.
Доп. информация
Цена, описание, изображение (включая цвет) и инструкции к
товару Пена монтажная Zolder 45 PRO всесезонная 750мл на сайте носят информационный
характер и не являются публичной офертой, определенной п.2 ст. 437 Гражданского
кодекса Российской федерации. Они могут быть изменены производителем без предварительного
уведомления и могут отличаться от описаний на сайте производителя и реальных характеристик
товара. Для получения подробной информации о характеристиках данного товара обращайтесь
к сотрудникам нашего отдела продаж или в Российское представительство данного
товара, а также, пожалуйста, внимательно проверяйте товар при покупке.
Купить Пена монтажная Zolder 45 PRO всесезонная 750мл в магазине
Санкт-Петербург вы можете в интернет-магазине «ВИМОС».
Сертификаты
пена zolder orion5.pdf
Статьи по теме
- Pinotex Base – основа основ
- Ремонт без пыли, грязи и шума за короткий срок
- Монтажный клей Quelyd Мастификс приклеит все
- Bostik — монтаж в удовольствие
- По фасаду встречают
- Резиновая краска ТМ Master Good — то, что Вам нужно
- Главное о лессировке – как защитить и покрасить дом в один приём
- Краски аэрозольные Coralino
- Антисептик ТОНОТЕКС Krona – высокая прочность покрытия
- «Жидкий Локер» NIP Ponace вы оцените по достоинству
- Marshall EXPORT 7 – для различных поверхностей
- Marshall для кухни и ванной – надежная защита поверхностей
- Прямо по ржавчине!
- Линейка Dulux Professional Bindo: системный подход к покраске
- Обновить интерьер без лишних усилий
- Bindo 3: в поисках универсального идеала
- Уход за комнатными растениями
- Садоводство с детьми — полезный досуг
- Забота о доме начинается с ТОНОТЕКС
- Будьте в плюсе с Pinotex Classic Plus
Золдер — RacingCircuits.
info
Золдер всегда был несколько в тени своего более прославленного коллеги в Спа-Франкоршам, но, тем не менее, первая специально построенная бельгийская трасса имеет богатую историю. Всегда оживленная национальная арена, трасса также привлекала внимание международного сообщества, оказавшись полезной опорой для Формулы-1, пока Спа ремонтировался и после того, как Нивель-Баулер исчез.
Хотя Формула-1 вряд ли вернется, первоклассные серии, такие как DTM, посетили совсем недавно, в 2019 году., в то время как FIA WTCR также нанес визит в 2020 году.
Другие мероприятия включают 24-часовую гонку GT и гонку туристических автомобилей, в то время как местная гоночная сцена остается сильной, с регулярным расписанием мероприятий.
Гонки в этом уголке района Лимбург в Бельгии проводятся с 1950-х годов. Мотоклуб Zolder уже несколько лет организовывал мероприятия на городской площади, когда решил найти что-то более постоянное и менее опасное! Лесистая местность на окраине города, рядом с каналом, казалась идеальной, так как в ней уже было несколько дорог, которые можно было соединить в кольцо. Облагороженный владелец, Антуан Пальмерс де Терлемен, согласился на предложения о проведении там гонок, по общему мнению, при условии, что новая трасса будет носить его имя, хотя, поскольку ему самому было предоставлено королевским указом право называть себя в честь деревни, в которой было основано его поместье, спорно, что было названо в честь чего. Так или иначе, Omloop van Terlaemen открылся для бизнеса в 1961.
Трасса на 1,56 мили/2,6 км была довольно примитивной, хотя и значительным шагом вперед по сравнению с предыдущими уличными гонками. Точная схема этой трассы немного затерялась в тумане времени — даже у трассы нет планов — но, вероятно, она находилась в северной части нынешнего объекта. Возможно, это было просто, но это разожгло аппетит клуба, и вскоре они начали планировать обновление.
Hugenholtz рисует новую схему
В поисках наилучшего совета по проектированию схем они обратились к Джону Хьюгенгольцу-старшему, который имел опыт управления схемой в Зандвоорте и уже работал над проектированием трассы Сузука в Японии. Хугенхольц разработал новое расширение трассы и предложил другие улучшения на круге, чтобы обеспечить соответствие последним современным стандартам безопасности. Строительство началось в конце 1962 года, а новый курс был готов к работе в июне 1963 года, когда он был официально открыт министром транспорта. Во время необычной фотосессии министру пришлось отказаться от обычной церемонии перерезания ленточки и использовать газовый резак, чтобы перерезать стальной трос…
Голландский гонщик Роб Слотмейкер удостоился чести выиграть первую гонку на новой трассе Золдера, Гран-при Лимбурга, и вскоре трасса стала признанной на национальной гоночной арене, принимая двух- и четырехколесные соревнования. Гонки Формулы-2 стали ярким событием: Денни Халм выиграл у бельгийского гонщика Люсьена Бьянки в 1964 году, а сэр Джек Брэбхэм получил трофеи в 1966 году. Другими известными победителями были Джон Сертис и Йохен Риндт.
В 1970-х годах автомобили F5000 впервые посетили Международный трофей Северного моря, Питер Гетин выиграл в McLaren, опередив Майка Хейлвуда и Гордона Спайса. Гонка для больших одноместных автомобилей оказалась предвестником грядущих событий, поскольку возрастающие трудности в Спа-Франкоршам (включая бойкот водителей) означали, что Гран-при Бельгии нуждался в новом доме. Была заключена договоренность о том, что Золдер и новая трасса Нивель-Баулер будут проводить гонку раз в два года, пока Спа будет перестроен (и, таким образом, удовлетворит желание провести гонку как в голландском, так и во франкоязычном регионах).
Формула-1 прибывает, за ней следует трагедия
Нивель принимал первую гонку в 1972 году, поэтому Золдер использовал «спокойный» год, чтобы улучшить трассу для подготовки к Ф1. Предвидя, что скорость автомобилей F1 будет означать, что они рискуют взлететь на подъеме над «Сакрамент-Хилл», была добавлена новая шикана. Это, конечно, помогло снизить скорость на подъеме, но вряд ли это было чудо схемотехники…
Мечта о Формуле-1 чуть не превратилась в кошмар, так как покрытие трассы показывало признаки разрушения в преддверии соревнований, и руководители трасс решили, что единственным вариантом будет полное обновление покрытия всего за неделю до гонки. Даже это оказалось проблематичным, и гонка почти не состоялась: несколько гонщиков пригрозили бойкотом из-за опасений, что новое покрытие не было готово и уже показывало признаки подъема под экстремальным крутящим моментом автомобилей F1. После бесконечных переговоров и, возможно, предсказуемо, конкуренция привела к тому, что все гонщики должным образом последовали за Джеки Иксом из боксов, как только гонка наконец началась. Опасения гонщиков были небезосновательны – покрытие местами начало осыпаться, что, вероятно, стало причиной нескольких аварий, – но Джеки Стюарт избежал всех неприятностей и одержал победу.
После года, проведенного в Нивеле, цирк Формулы-1 вернулся в Золдер в 1975 году. Поверхность больше не была проблемой, и трасса немного замедлилась из-за ужесточения последних эссе, которые теперь стали лево-правой шиканой, названной после Джеки Икса. С последующей кончиной Нивеля Формула-1 стала постоянным атрибутом Зольдера до середины 1980-х годов, хотя никогда не пользовалась особой популярностью у гонщиков. Механикам тоже было трудно работать, поскольку узкий пит-лейн временами был опасно переполнен. Это было подчеркнуто, когда механик из Оселлы был подрезан и убит Уильямсом Карлоса Ройтемана в 1919 году.81 — в ответ к следующему году были построены новые гаражи и более широкий пит-лейн.
К сожалению, непопулярность трассы еще более усилилась после гибели звезды Ferrari Жиля Вильнёва в страшной аварии во время квалификации к гонке 1982 года; трасса ни в коем случае не была виновата, но это мало помогло развеять ощущение мрака в паддоке. Сама гонка, однако, была классической: Джон Уотсон обогнал практически все поле и вырвал победу у Кеке Росберга после того, как его более жесткие шины — недостаток в квалификации — оказались благом в день гонки.
Обновления схемы для повышения безопасности
Соблазн Спа в конечном итоге оказался непреодолимым для Формулы-1 в 1983 году, и после одного последнего этапа в Золдере в 1984 году переход стал постоянным. Гонки на туристических автомобилях, в частности популярная серия DTM из Германии, теперь стали главным развлечением, часто открывая сезон. Обновления схем продолжались быстро; В 1986 году был ужесточен первый поворот и добавлена неуклюжая шикана на месте, где разбился Вильнёв; более достойную дань уважения канадцу можно найти в форме копии шлема на пит-лейн. Шикана Джеки Икса также была немного затянута в это время, в то время как к 1994 новый увеличенный входной туннель означал перестройку трассы после Terlamenbocht, в результате чего длина круга сократилась до 4,184 км.
В 1996 году новое руководство взяло на себя управление трассой, и весь объект был обновлен, в то же время была расширена прямая ямы. Стремясь повысить шансы трассы на победу в гонках международного значения, были выдвинуты планы более радикальных изменений, которые были должным образом реализованы в сезоне 2001 года. Сосредоточив внимание на петле канала, почти 1 км трассы был полностью выкопан и выровнен. Первый поворот стал более резким, а разбег значительно улучшился по всем направлениям. Новый съезд с пит-стопа примерно повторял линию исходного курса.
Дальнейшие изменения произошли в 2006 году, когда шикана Sacrament была перепрофилирована, став гораздо более медленной и острой однорядной, хотя ее первоначальный дизайн оказался проблематичным и был снова пересмотрен (чтобы сделать ее еще медленнее!) на следующий год, вовремя на гонку Champ Car, часть европейского двойного заголовка с трассой Ассен. Боссы трасс наконец-то снова устроили себе международное мероприятие с мощными одноместными автомобилями, но, увы, европейское приключение оказалось разовым с воссоединением с IRL в следующем году, когда сериал сосредоточился на своей внутренней базе.
С тех пор недолговечные гонщики Формулы Суперлиги приходили и уходили, в то время как DTM (в своем первоначальном облике туристического автомобиля) то и дело приезжал на протяжении десятилетий, с последней итерацией автомобилей до принятия правил GT3. скорее всего, в обозримом будущем он останется самым быстрым кругом Зольдера.
Золдер карта, история и последние гонки — База данных Motorsport
Выберите страницу
Золдер навсегда останется в памяти как трасса, на которой Жиль Вильнёв погиб во время квалификации на 19-е место. 82 Гран-при Бельгии.
- Описание
- Схемы
- Последние гонки
Зольдер навсегда останется в памяти как трасса, на которой Жиль Вильнёв погиб во время квалификации Гран-при Бельгии 1982 года. Мемориал стоит над ямами как постоянное напоминание. Еще до 1982 года это была нелюбимая арена – узкая, грубая, тормозная и усеянная шиканами. Золдер был отремонтирован в 1986 году, добавив еще одну шикану в месте крушения Вильнёва. В 2007 и 2008 годах Золдер проводил чемпионат FIA GT Championship и Champ Car World Series, а Золдер проводил чемпионаты Formula 3 Masters, в то время как в календаре Зандвоорта было слишком много гонок из-за ограничений по шуму. 24-часовая гонка была введена в 1983, и это стало ежегодным событием.
Схема
Шоу
Скрыть
Выберите год
2005
1996 — 2005
1986 — 1995
1975 — 1985
1973 — 1973 2 — 7 1974
3
1973 — 1974
3
003
Тип
Постоянный участок дороги
Длина
2,492 (мили)
Смена
Первый поворот и шикана за боксами перепрофилированы
Самый быстрый круг
Себастьян Бурдэ (Panoz DP01-Cosworth), 1м14. 089, 121,087 миль/ч, Champ Cars, 2007 г.
Самый быстрый квалификационный круг
Себастьян Бурдэ (Panoz DP01-Cosworth), 1 м 12,821, 123,196 миль/ч, Champ Cars, 2007 г. 02 Длина
2,606 ( миль)
Смена
Перепрофилирование поворотов Шикан, Вильнёв и Икс
Самый быстрый круг
Маркус Винкельхок (Dallara T02-Renault), 1:20.530, 116.498 миль/ч, F.Renault V6, 0003 Fast Qualification 9002 Fastest 9002 9 круг0003
Тьяго Монтейро (Dallara SN01-Nissan), 1 м21,674, 114,867 миль/ч, WS by Nissan, 2004 г. Шикана 002 Villeneuve, построенная в Terlamenbocht
Самый быстрый круг в гонке
Оливье Груйяр (Lola T88/50-Cosworth), 1 мин 28,27, 106,283 миль/ч, F3000, 1988
Самый быстрый круг в квалификации 13 миль в час , F3000, 1988
Тип
Постоянный дорожный курс
Длина
2,648 (мили)
Изменение
Jacky Ickx-bocht ужесточение
Самый быстрый круг гонки
3
3
6C4), 1 м 19,294, 120,221 миль/ч, F1 , 1984
Самый быстрый квалификационный круг
Микеле Альборето (Ferrari 126C4), 1 м 14,846, 127,366 миль/ч, F1, 1984
Тип
Постоянный дорожный курс
2
Длина (Мили)
Изменить
Шикана, построенная за боксом
Самый быстрый круг в гонке
Франсуа Север (Tyrrell 006-Ford), 1:25,42, 110,504 миль/ч, F1, 1973 22 .