Содержание
Запчасти ЗАЗ-966, ЗАЗ-968, ЗАЗ-968М «Запорожец». Оригинальные и новодел. Доставка
Раздел
Эмблемы и декор001-049
Бампера, молдинги, облицовки радиатора050-089
Арматура опускных окон и форточки120-139
Пластик ручек салона140-179
Уплотнители, прокладки180-249
Двигатель250-269
Система питания двигателя280-294
Система выпуска двигателя295-299
Система охлаждения двигателя300-309
Тормозная система310-329
Сцепление330-343
Коробка перемены передач (КПП)344-359
Карданные валы и задний мост360-379
Электрооборудование380-428
Щитки приборов и радио429-439
Фары, фонари и лампы440-479
Стекла и зеркала480-529
Расходные элементы подвески530-569
Детали подвески570-590
Рулевое управление592-618
Кузовные элементы и рама619-679
Стеклоочиститель и омыватель680-692
Изделия из тканей и ковры салона720-749
Колеса, шины и колпаки750-769
Замки, петли и ручки770-799
Прочие запчасти800-829
Инструменты и съемники830-849
Крепежные изделия850-899
Автолитература репринт900-906
Автолитература оригинал900-924
Автомобильные сувениры925-949
Показать все
Автострум
Комплект аккумуляторных ремонтных клемм + и — (без проводов) латунных грузовых
Наша цена 161,00 Грн
На складе
Комплект аккумуляторных ремонтных клемм + и — (без проводов) свинцовых грузовых
Наша цена 108,00 Грн
На складе
Перемычка АКБ для двухаккумуляторных систем длинной 40 см и сечением провода 25 мм. кв со свинцовой клеммой
Наша цена 301,00 Грн
На складе
Комплект аккумуляторных ремонтных клемм + и — (без проводов) латунных грузовых универсальных под болт
Наша цена 194,00 Грн
На складе
Комплект электропроводки ГАЗ 53А
Наша цена 1 486,00 Грн
На складе
Комплект аккумуляторных ремонтных клемм + и — (без проводов) латунных — адаптер М-10
Наша цена 161,00 Грн
На складе
Комплект высоковольтных проводов к автомобилю ЗИЛ 130, 431610 с силиконовым токопроводящим проводом, с латунными наконечниками и защитными колпачками ЭПДМ
Наша цена 383,00 Грн
На складе
Провод ПВ-3 1,50
Наша цена 21,00 Грн
На складе
Комплект высоковольтных проводов к автомобилю ГАЗ 53, ПАЗ 33205 с медным коричневым проводом сечением 0,75 мм. кв, с латунными наконечниками и защитными колпачками ЭПДМ
Наша цена 258,00 Грн
На складе
Провод ПВ-3 25,00
Наша цена 366,00 Грн
На складе
Ремкомплект 4-х местного гнездового соединения
Наша цена 18,00 Грн
На складе
Наконечник латунный автомобильный № 505 колодочный внешний для провода 1,00-1,50 мм кв
Наша цена 1 040,00 Грн
На складе
Комплект аккумуляторных ремонтных клемм + и — (без проводов) свинцовых (грузовая с перемычкой)
Наша цена 117,00 Грн
На складе
Комплект аккумуляторных ремонтных клемм + и — (без проводов) свинцовых (боковая болт М-8)
Наша цена 98,00 Грн
На складе
Комплект проводов АКБ к автомобилю ГАЗ 53 со свинцовыми клеммами
Наша цена 757,00 Грн
На складе
Комплект высоковольтных проводов к автомобилю ВАЗ 2101-2107 с проводом армированным стекловолокном сечением 1,0 мм. кв, с латунными наконечниками и защитными колпачками ЭПДМ
Наша цена 214,00 Грн
На складе
Провод прикуривателя 4,0 м. (600А)
Наша цена 1 240,00 Грн
На складе
Комплект электропроводки ЗИЛ 130
Наша цена 2 829,00 Грн
На складе
ЗАЗ Запорожец — лучший автомобиль, когда-либо построенный Советским Союзом?
Выбор редакции
Россия не самый известный производитель автомобилей в мире. Кажется, коммунизм не очень хорош в производстве автомобилей. Но это не значит, что они не пытались. Они увидели успех Volkswagen Beetle в Западной Германии и успех Trabant в Восточной Германии, и им это понравилось. На самом деле им это так понравилось, что они решили привлечь производителя зерноуборочных комбайнов к созданию «народного автомобиля».
Получился ЗАЗ Запорожец. Имея, как и у «Жука», двигатель с воздушным охлаждением, установленный в задней части автомобиля и приводящий в движение задние колеса, но, в отличие от «Жука», с 4 цилиндрами, расположенными в V-образной форме, на самом деле это была довольно радикальная идея, за исключением одного, у которого было всего 23 цилиндра. Лошадиные силы.
Запорожец выпускался в течение двух поколений, с 1960 по 1994 год, когда ему на смену пришла переднемоторная, переднеприводная, скучная Таврия с водяным охлаждением. Я твердо придерживаюсь мнения, что нет ничего хуже скучной машины, так что Таврия в принципе худшее, что можно себе представить. Я даже не буду больше говорить об этом.
Первое поколение: ЗАЗ-965
Первый «Запорожец» был поставлен в 1959 году, но в серийное производство автомобиль поступил только через год. У него был округлый, довольно выпуклый кузов, двери-самоубийцы и симпатичный маленький воздухозаборник сбоку. Затем, в 1962 году, был представлен 965A.
Мощность была немного увеличена, но автомобиль все равно стал известен благодаря городскому анекдоту, где на советских танках использовался стартер, что не так уж и плохо для автомобиля с 27 л.с. 887-кубовый V4, производивший всю эту мощность, был установлен довольно высоко; этот повышенный центр тяжести, хотя и помогал с сцеплением на крутых склонах (я бы подумал, что у него кончится мощность раньше, чем сцепление 🤔), он также привел к некоторым интересным проблемам с управлением. Другими словами, это, вероятно, было плохо.
Предполагалось, что водители будут выполнять большую часть обслуживания сами, а мастерских в Советском Союзе было не очень много, так что двигатель V4 был на самом деле довольно практичным и надежным, что полезно в печально известные российские зимы.
Второе поколение: ЗАЗ-966 и 968
Вторым поколением стал автомобиль с изобретательским названием ЗАЗ-966. Обладая гораздо более угловатым и приятным стилем (который определенно не был грабежом NSU Prinz) и этими маленькими ушами сбоку, которые, конечно же, были предметом многих шуток, он был модернизирован практически во всех отношениях. 0,9литровый мотор заменили на могучий 1,2-литровый агрегат, выдающий огромные 30 лошадиных сил. Он также лишился довольно непрактичных дверей-самоубийц, а шум двигателя был улучшен.
В 1971 году 966 был заменен на 968. Он претерпел ряд изменений стиля, наиболее заметным из которых была замена фальшивой решетки радиатора спереди на хромированную планку. Кроме того, была модернизирована приборная панель и улучшены передние тормоза, а также внесен ряд других доработок в области безопасности. 968 обладал невероятными 40 лошадиными силами, которых, как я полагаю, было достаточно, чтобы подняться в гору, на которую 965-й даже с его высоким центром тяжести не мог бы и надеяться подняться.
Это поколение должно быть моим любимым. Просто в этом есть что-то прекрасное. Я влюбился в нее во все: во внешний вид, во всю причудливость V4 с воздушным охлаждением, установленного сзади, в то, что в пространстве для ног со стороны пассажира есть дырка, чтобы машину можно было загнать на промерзшую озеро, прорубь во льду, машина припаркована над прорубью, и водитель может попытаться поймать свой обед, не выходя из своей машины. Это просто великолепно.
Потом, в 1979 году, его разорили. Уши удалили. Хром заменили на черный пластик. Конечно, это должна была быть модель, которая производилась дольше всех — в 1994 году они все еще производили ее.
Спасибо, что прочитали мой #blogpost, и, пожалуйста, сообщите мне ниже, если вы тоже одержимы этим, или это только я. Я думаю, это только я.
Zaz Bistro (916 King Street East) Доставка и вынос в Кембридже | Меню и цены
ZAZ BISTRO, 916 King St E, Cambridge, ON N3H 3P3, Канада
Часы работы: 9:00 — 11:00
Закрыто
Популярные товары
Наиболее часто заказываемые блюда и блюда из этого магазина
Завтрак в течение всего дня
Завтрак
Завтрак — омлеты
Все омлеты подаются с домашним картофелем фри и тостами.
Завтрак — Бенни
Завтрак — Сковородки
Все сковороды подаются с тремя яйцами и тостами.
Завтрак — Бутерброды
Доступно с 7:00 до 11:00
Завтрак — Детское меню
Все блюда детского меню подаются с соками.
Сладкий и полезный завтрак
Гарниры для завтрака
Закуски
Основные блюда
Все основные блюда подаются с овощами дня и рисом Заз на ваш выбор.