Акцепт банк: вход личный кабинет. Акцепт банк интернет банк
онлайн регистрация и вход в личный кабинет
Банк Акцепт основан в 1990-м году в Новосибирске. На 2000-ый год эксперты заносят учреждение в топ наиболее рентабельных банков в Сибири. В 2007-м году организация заняла 11-ое место в рейтинге «Эксперт Сибирь» по величине кредитного профиля. Банк Акцепт стабильно номинируется и побеждает в различных премиях: так, например, конкурс «Новосибирская марка» принес банку победу сразу в 2-х номинациях, а премия «HR-БРЕНД Сибирь» отдала организации 1-ое место.
В 2009-м году компания открывает московский офис и расширяет сферу деятельности – уделяется больше внимания кредитованию бизнеса. В последние годы банком взят вектор на развитие инновационных технологии в сфере обслуживания клиентов. Разрабатываются оптимальные методы дистанционной работы.
Акцепт банк: вход личный кабинет
Акцепт Банком была разработана собственная система интернет-банкинга. Она позволяет дистанционно управлять счетами. В прошлом для контроля банковских операций требовалось регулярное посещение офисов компании, однако теперь доступна услуга онлайн банка. Создав профиль личного кабинета, пользователь получает доступ к частной информации касательно собственного капитала. Утомительная очередная структура офисного обслуживания и долгие поиски ближайшего банкомата остались в прошлом. Не выходя из зоны комфорта, клиент имеет полный контроль над своими финансами, вплоть до вероятности открытия вклада.
Вход в личный кабинет осуществляется через официальный сайт банка Акцепт. На него можно попасть по ссылке — https://www.akcept.ru/. Здесь, под графами «Поиск по сайту» и «Перевод с карты на карту», находится позиция «Вход в интернет банк». Кликнув на нее, пользователю предоставляется выбор между тремя вариантами: «Для частных клиентов», «Для бизнеса» и «Техническая поддержка». Выбрав категорию для физических лиц, клиент попадает на страницу запроса логина и пароля.
После введения аутентификационных данных и их успешной обработки, пользователь направляется в зону личного кабинета. Здесь существует широкий опционный спектр: от конструктора удобного интерфейса (настройка пунктов меню) до обмена валют и открытия вкладов. Также актуальна проверка баланса, оплата услуг ЖКХ, телефонии и проч. Юридические лица получают доступ к приватным сведениям через систему Factura. Всю информацию для доступа клиент получает в отделении банка.
Вход в систему интернет банка осуществляется по сертификату или с помощью стандартной процедуры. Для успешной работы необходимо скачать уникальное программное обеспечение для интернет-банкинга.
Регистрация личного кабинета в Акцепт банке
Заботясь о безопасности капитала клиентов, Банк Акцепт предпочел не предоставлять возможность онлайн регистрации. Пользователь получает аутентификационные сведения в ближайшем отделении банка. После запроса данных, сотрудник предоставляет логин и одноразовый пароль для доступа в профиль личного кабинета интернет банка. После успешной процедуры входа пароль меняется на более сложный.
Главная страница официального сайта
Кроме этого метода существует возможность избежать визита в филиал банка. Если нет возможности посетить офис, предоставляется метод регистрации в личном кабинете с помощью банкомата. Для удачного прохождения процедуры получения регистрационных сведений необходима пластиковая карта банка Акцепт и мобильный телефон с номером, привязанным к карте. Войдя в меню банкомата, клиент выполняет следующие действия:
Вести пин-код от пластиковой карты;
Пройти по позиции «Интернет-банк, СМС; информирование». После – «Интернет-банк»;
Далее банкомат распечатает значение логина на чеке, значение временного пароля будет выслано с помощью СМС-уведомления на номер, привязанный к счету;
На персональном компьютере открыть сайт банка: akcept.ru
Выполнить ввод полученных данных в необходимые поля.
Восстановление доступа к личному кабинету Акцепт банка
Ввод неверных значений в конкретные поля на странице авторизации в интернет банке сопровождается ошибкой. В таком случае рекомендуется провести повторную процедуру авторизации: проверить нажата ли клавиша caps lock, верно ли выбран язык раскладки клавиатуры и в правильной ли последовательности находятся заглавные и строчные символы логина и пароля. Если повторная авторизация не дает результата – сведения считаются утерянными или забытыми. В целях обеспечения полной безопасности компания не предоставила доступ к восстановлению аутентификационных данных для входа в онлайн банк Акцепт онлайн.
На странице авторизации пользователь найдет позицию «Забыли логин или пароль?». Нажав на нее, он получит рекомендацию обратиться к сотруднику офиса банка по горячей линии. После алгоритма подтверждения личности будет предоставлена новая актуальная информация для входа в личный кабинет.
Сообщение о восстановлении пароля по телефону информационного цента банка
Мобильное приложение Акцепт банка
Доступ в личный кабинет возможен с помощью мобильного устройства. Однако работа через браузер затруднительна, поэтому программисты компании оптимизировали интерфейс личного кабинета через специальное приложение. В нем доступны все те же функции, что и на официальном сайте Акцепт банка. Работа в этой системе возможно исключительно физическим лицам, так как предприниматели действуют с помощью системы Factura. Приложение абсолютно бесплатно и доступно на платформах iOs и Android.
Телефон горячей линии банка Акцепт
Обратная связь с Акцепт банком осуществляется с помощью единого телефонного номера — 8 800 100-27-37. Звонки бесплатны со всей территории России. Позвонив по этому номеру, можно восстановить регистрационные данные, обратиться с жалобой или предложением, узнать об акциях и актуальных услугах. Сотрудник банка ответит на любые вопросы клиента.
Вход в личный кабинет Банка Акцепт
Не нашли ответа на свой вопрос? Узнайте, как решить именно Вашу проблему - позвоните прямо сейчас:
Консультация бесплатна!
banks-cabinet.ru
Общая информация — Акцепт
Акционерное общество «Банк Акцепт».
Зарегистрирован 24 октября 1990 года, Лицензия Банка России № 567.
Банк «Акцепт» (Новосибирск) – крупный региональный финансовый институт, имеет филиал в г. Москве и операционные офисы в г. Барнауле, г. Омске, г. Красноярске.
Основные направления деятельности банка
– работа с корпоративным сегментом, качественное и высокотехнологичное обслуживание финансово-хозяйственной деятельности предприятий и организаций, а также обеспечение населения расширенным комплексом финансовых услуг.
Основные преимущества Банка Акцепт
определены его «региональностью», территориальной близостью к клиенту, что позволяет оперативно принимать решения и предлагать пакетные и, в то же время, индивидуальные программы обслуживания.
С первых дней работы банка в числе приоритетных задач стоит не только содействие экономическому развитию региона, но и активная помощь в решении социальных вопросов.
АО «Банк Акцепт» включен в реестр банков - участников системы обязательного страхования вкладов 18.11.2004 г. под № 175.
Банк является участником:
Ассоциации региональных банков;
Регионального объединения работодателей «Союз промышленников и предпринимателей Новосибирской области»;
Новосибирской Городской Торгово-промышленной палаты;
СВИФТ.
Надзор за деятельностью АО «Банк Акцепт» осуществляет Сибирский ГУ Банка России.
Адрес: 630099, г. Новосибирск, Красный проспект, 27.
Телефон: (383) 222-31-00
Московский филиал АО "Банк Акцепт", дата внесения в книгу регистрации - 22.09.2009 г.Дата открытия - 02.11.2009 г.
Территориальное учреждение, осуществляющее надзор за деятельностью АО «Банк Акцепт» и его филиалов в г. Москве - Отделение 1 Москва ГУ по Центральному Федеральному округу г. Москва Центрального Банка Российской Федерации.
Адрес: 125424, г. Москва, Волоколамское ш., д.75
Телефон: (495) 950-25-55
Территориальное учреждение, осуществляющее надзор за деятельностью АО «Банк Акцепт» в г. Барнауле - ГУ Центрального Банка России по Алтайскому краю.
Адрес: 656033, г. Барнаул, ул. Молодежная, 38
Телефон: (3852) 388-641, (3852) 388-642
Территориальное учреждение, осуществляющее надзор за деятельностью АО «Банк Акцепт» и его филиалов в г. Омске - ГУ Банка России по Омской области.
Все права на данный сайт принадлежат АО «Банк Акцепт».
Все текстовые или графические материалы сайта принадлежат АО «Банк Акцепт», если не указано иное, и не предназначены для частичного или полного копирования.
Указанные на сайте тарифы на услуги и продукты АО «Банк Акцепт» носят информационный характер. Размещенные на сайте материалы и тарифы не являются публичной офертой или предложением делать оферты по смыслу ст. 437 Гражданского кодекса Российской Федерации и не могут быть использованы для доказывания обязанности заключить договор на условиях, содержащихся в таких материалах.
www.akcept.ru
Личный кабинет банка Акцепт онлайн
Как войти в личный кабинет банка Акцепт
Клиент, который хочет войти в личный кабинет Акцепт банка должен придерживаться следующего алгоритма действий:
Шаг 1. Клиент должен войти на страницу официального сайта банка, путем перехода через ссылку https://www.akcept.ru.
Шаг 2. Нажать на кнопку «Вход в интернет-банк», расположенную в правом углу и выбрать необходимый вариант из появившегося меню (для частных клиентов).
Шаг 3. На открывшейся странице заполнить появившуюся форму входа, указав на ней логин и пароль, заданные в момент регистрации. Этой информации будет достаточно для того, чтобы осуществить вход в ЛК.
Шаг 4. Выполнить подтверждение правильности заполненной информации, нажав кнопку «Войти».
Регистрация ЛК – как подключить интернет банк
Клиент, желающий зарегистрироваться в системе ЛК, может подать соответствующее заявление непосредственно с банковского сайта в режиме онлайн. Для этого потребуется заполнить специальную форму, указав перечень следующих данных:
указать инициалы;
номер мобильного телефона;
адрес интернет почты.
Пользователю придется указать удобный для него банковский филиал, расположенный близко с домом или работой. Кроме того нужно будет указать, откуда клиент получил информацию об услуге. Услуга подключается абсолютно бесплатно.
Весь перечень операций производится при помощи сервиса Faktura (фактура). Чтобы иметь к нему доступ требуется получение кодового слова. Оно указывается в специальной строчке, в момент регистрации на банковском сайте, аналогично номеру счета, телефонному номеру абонента и адресу почты в интернете. Кроме того придумывается логин и пароль. Если вся указанная информация введена верно, банком будет предоставлен доступ к сервису, а клиент получит подтверждение по адресу электронной почты.
О том, какую комбинацию логина и пароля задать – является одним из основных вопросов, вызывающих затруднение у пользователей. Система безопасности не рекомендует указывать ту же комбинацию, что и зарегистрирована в какой-то из социальных сетей.
Как восстановить забытый пароль
Для восстановления забытого логина и пароля клиенту придется обращаться за помощью в центр технической поддержки.
Мобильное приложение Factura.ru для входа в личный кабинет
Некоторым клиентам удобнее использовать смартфон, для удаленного доступа к возможностям личного кабинета. Для них разработано приложение Faktura.ru. Приложение абсолютно бесплатно.
Скачать его можно в магазине Google play по ссылке https://play.google.com/store/apps/details?id=ru.ftc.faktura.multibank или написав Faktura.ru в поле строки поиска.
Кроме того оно может быть скачено в App Store через ссылку https://itunes.apple.com/ru/app/faktura.ru/id498448543?mt=8, так же найти его можно путем ввода Faktura.ru в строке поиска магазина.
ВНИМАНИЕ! Для клиентов, чьи смартфоны, работают на платформе Windows приложение не разработано.
Использование данного приложения позволит клиенту осуществить доступ к основным банковским операция используя мобильные устройства: проверка доступности денег на банковской карте или счете, совершение платежей и переводов со счета или карточки и дает возможность доступа для просмотра истории операций в любой момент времени.
Чтобы иметь возможность работать в приложении должен быть подключен интернет-банк при посещении офиса или через банкомат банк-партнера Faktura.ru.
Перечень возможностей:
заплатить за услуги сотовой связи;
заплатить за интернет услуги;
оплатить пошлину, налоговые сборы, штраф ГИБДД;
заплатить за учебу или жилищно-коммунальные услуги;
совершить платеж или перевод в иной банк;
перевести средства внутри своих счетов;
просматривать историю операций;
просматривать реквизиты счетов или карт;
просматривать актуальные валютные курсы;
найти ближайший банкомат и банковский офис и т.д.
Вход в интернет банк для юридических лиц
Использование сервисных услуг ЛК актуально для фирмы, руководитель которой может совершать отправку перечня платежных документов, осуществлять ряд расчетных операций в удаленном режиме.
Эти и другие действия могут выполняться непосредственно после того, как был осуществлен вход в систему личного кабинета с использованием логина, пароля или сертификата.
В последнем варианте производится генерация смарт-ключа, который с этой целью нужно вставить в считывающее устройство.
Горячая линия банка Акцепт
Если у клиента возникли вопросы об услугах или проблемы с входом в ЛК через официальный сайт или приложение, ему нужно обратиться по номеру техподдержки банка:
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! Звонки принимаются в период: понедельник — пятница 8:00 — 20:00, суббота и воскресенье 9:00 — 20:00. Время г. Новосибирск (UTC+07:00).
К примеру, если звонок из Москвы, то к времени звонящего абонента нужно прибавить 7 часов.