Личный кабинет Ситибанк. Ситибанк интернет банк


Личный кабинет Ситибанк: вход, регистрация, официальный сайт

АО КБ «Ситибанк» – известный международный банк, ведущий деятельность в России вот уже более 20 лет. Это один из наиболее крупных и надежных банков в нашей стране, предоставляющий услуги частным лицам, корпоративным клиентам, предприятиям и государственным учреждениям.

Личный кабинет Ситибанка позволяет воспользоваться всеми банковскими продуктами, в том числе инвестициями и страхованием.

Ситибанк официальный сайт

Возможности личного кабинета

Интернет-банк Ситибанк Online отличается высокой надежностью и большими возможностями по управлению денежными средствами. Услуги, предоставляемые онлайн, позволяют быстро и просто решать все вопросы, связанные с личными финансами. Достаточно лишь зарегистрироваться в системе, после чего станут доступны следующие операции:

  • Контроль денежных операций, включая получение электронной выписки по счету.
  • Оплата без комиссии услуг и счетов, среди которых коммунальные платежи, мобильная связь и интернет, штрафы, налоги и госпошлины.
  • Осуществление переводов и платежей.
  • Управление кредитами, погашение и продление.
  • Подача заявки на получение кредита онлайн.
  • Открытие и закрытие вкладов.
  • Конвертация валют.
  • Подключение и управление услугами смс-оповещения.
  • Возможность воспользоваться индивидуальными предложениями.

Регистрация и вход в личный кабинет

Для использования личного кабинета интернет-банка Citibank достаточно иметь действующую карту клиента, кредитную или дебетовую.

Кликнув по кнопке «Интернет-банк» на сайте банка, необходимо воспользоваться предлагаемой формой для заполнения и внести следующие данные: номер карты, срок ее действия, дату рождения. Нажав кнопку «Продолжить», нужно дождаться смс-подтверждения выполнения данной операции с одноразовым паролем. Его следует ввести в появившуюся строку.

Ситибанк личный кабинет

Следующий шаг – создание пароля. Его можно будет использовать, чтобы осуществлять вход в личный кабинет, в том числе для мобильных приложений. Завершается регистрация после ознакомления с выдержкой из правил банковского обслуживания, касающейся интернет-банка.

Восстановить пароль от личного кабинета СитиБанка можно онлайн, повторно предоставив информацию о действующей карте и подтвердив операцию при помощи кода смс.

ucabinet.ru

Ситибанк личный кабинет онлайн

Фото одного из офисов Ситибанка

АО КБ «Ситибанк» – международный банк, который одним из первых вышел на российский рынок. В настоящее время он является крупнейшим по РФ с учетом размера активов и уровня капиталов. В 2013-2014г. финансовое учреждение было признано самым надежным в стране по версии издания Форбс.

«Ситибанк» предлагает населению и юридическим лицам набор различных финансовых услуг, продуктов. Здесь доступны вклады, банковское обслуживание, страхование, инвестиционные продукты, кредитные карточки, потребительское кредитование.

Интернет банк – возможности

Фото с главной страницы онлайн Ситибанка

Интернет-банкинг «Ситибанк» расширяет возможности для клиентов, позволяя использовать все банковские услуги с полным комфортом. Подключившись к online-кабинету, пользователям будут доступны такие функции:

  • управление финансами из любой точки планеты, где есть доступ к интернету;
  • оплата услуг;
  • денежные переводы физическим, юридическим лицам;
  • информация о счетах;
  • управление банковской документацией;
  • оформление новых банковских продуктов;
  • подключение опций;
  • управление инвестициями/вкладами;
  • настройка профиля и многое другое.

Регистрация

Зарегистрироваться в системе банкинга «Ситибанк онлайн» пользователи могут на официальном сайте финансового учреждения.

Форма перехода к регистрации личного кабинета Ситибанка

Процесс регистрации отличается простотой, займет несколько минут. После успешного прохождения процедуры клиент получит логин/пароль, которые позволят выполнять вход в систему.

Форма заполнения данных при регистрации личного кабинета Ситибанка

В Личном кабинете можно управлять личными финансовыми счетами, получать консультации от сотрудников «Ситибанка» абсолютно бесплатно в режиме online.

«Ситибанк» заботится о полном комфорте клиентов, поэтому Личный кабинет доступен на русском и английском языке. Сменить язык интерфейса аккаунта пользователи могут самостоятельно.

Вход в личный кабинет Ситибанк онлайн

Форма входа в личный кабинет Ситибанк онлайн

Войти в личный кабинет можно с использованием данных логин/пароль, которые каждому клиенту выдаются индивидуально. Они вводятся в форме входа на официальной страничке интернет-банкинга «Ситибанка»: www.citibank.ru/RUGCB/JPS/portal/Index.do. Также вход можно совершать на официальной странице банка www.citibank.ru.

Восстановление пароля

Кнопка для перехода к восстановлению пароля или логина в Ситибанк онлайн

Если клиент забыл свой уникальный пароль для входа, ему рекомендуется воспользоваться специальной системой напоминания. Для этого в форме входа в Личный кабинет нужно нажать кнопку «Забыли пароль?» и для восстановления ввести такие данные:

1.Имя клиента (логин)
2.Номер карточки
3.Срок действия банковского продукта (ММГГ)
4.Дата рождения клиента (ММГГ)

Также восстановить доступ можно, позвонив в службу поддержки банковского учреждения и ответив на все вопросы специалиста.

Для обеспечения безопасности после окончания работы не следует закрывать окно с сайтом банка. Чтобы защитить личные данные от злоумышленников, рекомендуется нажать кнопку «Выход».

Мобильный Ситибанк

Фото мобильного приложения Ситибанк на андроид

Citi Mobile® – приложение банкинга, доступное для использования на мобильных девайсах: смартфонах, планшетах и т.д. Возможности для клиентов:

  • активация новых карт;
  • просмотр запланированных операций;
  • оплата услуг, товаров;
  • денежные переводы средств;
  • погашение задолженности по кредиткам;
  • размещение срочных депозитов;
  • отслеживание изменения баланса и многое другое.

Скачать приложение абсолютно бесплатно можно на сервисе Гугл Плей.

Горячая линия и служба поддержки

№ п/пСтрана, регионНомер телефона для связи
1.Горячая линия по России8 800 700-3838
2.Москва+7 495 775-7575

+7 495 725-1000

3.Санкт-Петербург+7 812 718-3696
4.Украина+380 44 490-1000
5.Казахстан+7 727 2980-400

Служба поддержки работает также в соцсети Facebook, где пользователям доступно сообщество «Ситибанка».

Чтобы подать письменное обращение сотрудникам, следует зайти на официальный сайт финансового учреждения и выбрать в меню Контакты пункт «Напишите нам». Специалисты банка ответят на все вопросы клиента максимально быстро и помогут решить все возникшие проблемы.

bank-online-kabinet.ru

Кредитная карта Mastercard от Ситибанка

Настоящие Тарифы применимы для клиентов, заключивших договор о выпуске и обслуживании кредитных карт с 1 января 2015 года.

Полная версия Тарифов опубликована в разделе «Тарифы и Условия».

1 Условия Льготного Периода Кредитования не распространяются на операции по программе «Заплати в рассрочку!», на операции по снятию наличных по кредитной карте, в том числе на уникальные (квази-кэш) операции, определяемые платежными системами как операции с высоколиквидными активами (в частности, денежные переводы, операции по оплате услуг казино и игорных домов и другие), а также на переводы денежных средств со счета кредитной карты на счет третьего лица или на свой счет в другом банке РФ.

2 Стоимость годового обслуживания основной кредитной карты взимается после совершения первой операции по основной или дополнительной кредитной карте. В дальнейшем плата за годовое обслуживание основной кредитной карты взимается Ситибанком ежегодно. Стоимость годового обслуживания дополнительной кредитной карты взимается после активации дополнительной кредитной карты и совершения первой операции по основной или дополнительной кредитной карте в дату взимания платы за годовое обслуживание основной кредитной карты. При этом стоимость годового обслуживания дополнительной кредитной карты взимается как за истекший период, так и за последующие 12 календарных месяцев. В дальнейшем плата за годовое обслуживание дополнительной кредитной карты взимается Ситибанком ежегодно.

3 При условии осуществления оплаты услуг операторов связи и телевидения, коммунальных платежей через Ситибанк посредством платежной системы «КИВИ Банк».

4 Устанавливается в индивидуальном порядке.

5 Дополнительная услуга. Предоставляется по желанию держателя кредитной карты. Услуга доступна только для держателей основных кредитных карт.

6 Дополнительная услуга. Предоставляется по желанию Клиента. Для подключения услуги по существующей карте требуется перевыпуск кредитной карты. Перечень транспортных операторов, подключенных к услуге, можно узнать на сайте www.citibank.ru. Плата взимается отдельно по каждой карте (основной и/или дополнительной) с подключенной услугой.

www.citibank.ru


Смотрите также