Интернет-банк СМП: как завести Личный кабинет и какие он дает возможности. Смп интернет банк
«СМП ON-банк» - вход в личный кабинет, телефон горячей линии
15.01.2016 | Разместил rostadmin в Банки |
Вход в интернет-банк
Чтобы войти личный кабинет «СМП ON-Банк», на страничке http://smpbank.ru/ введите ваш логин и пароль.
Регистрация в системе «СМП ON-Банк»
Если вы еще не являетесь клиентом банка, вам необходимо написать заявление в любом отделении «СМП ON-Банк», а затем пройти процедуру регистрации на официальном сайте.
- введите адрес своей электронной почты;
- введите логин;
- придумайте и введите пароль (он должен состоять от 6-ти символов, включая цифры, буквы латинского языка, символы), повторите его;
- на указанный вами адрес электронной почты придет письмо со ссылкой для подтверждения E-mail – перейдите по ней;
- ваша электронная почта подтверждена, вам необходимо пройти авторизацию;
- во время первого входа в интернет-банк «СМП ON-Банка» выберите тип доступа «Операционный»;
- заполните оставшиеся поля: № вашей банковской карты, полученный код авторизации, ваши паспортные данные;
- для завершения нажмите кнопку «Авторизоваться».
В случае если у вас имеется информационный доступ (для получения информации об услугах банка, текущем остатке на счете), вы хотите подключить операционный доступ – сделайте следующее:
- пройдите авторизацию на страничке банка, введя свой логин-пароль;
- перейдите по ссылке в тексте справочной информации либо на главной;
- перед вами откроется страница подключения операционного доступа;
- введите номер вашей банковской карты и код авторизации, в завершении нажмите на кнопку «Авторизоваться».
- Добро пожаловать в «СМП ON-Банк»!
Телефон горячей линии «СМП ON-Банк»
Если у вас есть вопросы или вам требуется помощь, воспользуйтесь телефоном горячей линии 8(800)5552555 (бесплатно из любого региона России, звонки принимаются круглосуточно). Телефон технической поддержки +7(495)9802480. Вы также можете написать и отправить свой вопрос, предложение, жалобу на адрес электронной почты [email protected] .
Преимущества системы «СМП ON-Банка»
- перевод денежных средств на любой счет любого банка либо на номер банковской карты;
- открытие нового вклада;
- погашение кредита;
- оплата услуг интернета, телевидения, коммунальных услуг, услуг мобильной связи;
- получение выписки по счету;
- блокировка банковской карты в случае утери;
- услуга автоплатежа;
- контроль расходов на счете, формирование собственного бюджета (лимита для расходов).
Чтобы узнать все возможности системы, воспользуйтесь демо-версией без регистрации.
credityrostov.ru
СМП банк онлайн — регистрация, как войти в систему, Личный кабинет

Благодаря дистанционному обслуживанию Банка Северный Морской Путь предлагается совершать все переводы со счетами и картами, не посещая офисы учреждения. Данная опция даёт возможность любому клиенту банковской организации управлять деньгами 24 часа в сутки, не зависимо от времени суток. Чтобы начать пользоваться онлайн-банкингом клиентам СМП следует пройти простой процесс регистрации.
Способы регистрации в СМП банк онлайн
До начала регистрации потребуется посетить один из отделений организации для активации онлайн-банка. После этого, сотрудник выдаст специальный чек с личными данными. Получив их можно начинать процесс регистрации, выполняя пункты из специальной инструкции.
6 шагов для открытия интернет-банкинга:
1. Нужно зайти на официальный вебсайт СМП Банка, открыть главную страницу. Затем перейти в раздел, где обслуживается «Интернет-банк».
2. Затем открыть раздел, чтобы зарегистрировать нового пользователя. Сделать это можно тут: https://smponbank.ru/Authorize/Register
3. В соответствующих окнах указывается электронная почта, пароль и логин, которые выдал сотрудник во время подключения услуги в офисе.
4. После клика на кнопку «Регистрация» отправят сообщение на указанную почту, для подтверждения введённых данных.
5. В смс будет ссылка, на которую нужно нажать для подтверждения действий. Кликнув на неё пользователь авторизуется в системе.
6. Далее просто указывается нужная информация о карте, в виде срока действия, трёхзначного кода сзади и номера. После чего нужно сохранить данные.
Чтобы подписать договор о представлении дистанционного обслуживания, клиенту банковской организации нужно дать сотруднику документ, удостоверяющий личность. Заполняя заявление, потребуется указать в нём контактный номер телефона и почтовый адрес владельца карточки.
Важно! Желательно перепроверить номер, т. к., на него будут приходить смс с паролями. Они потребуются во время проведения денежных переводов.
Другой вариант зарегистрироваться — попросить сотрудника банка, во время посещения офиса. Он попросит подойти к компьютеру и поможет зарегистрироваться. Во время процедуры пароль вводит клиент, поэтому можно не беспокоиться о сохранности личных данных.Вход в систему
После авторизации у клиента банка будут логин и пароль. Для входа в систему потребуется перейти по следующей ссылке и ввести их.
Ссылка для входа в систему: https://smponbank.ru/Authorize/LogOn
Вводятся они в соответствующие окна, которые указаны ниже на скриншоте.
Если не получилось авторизоваться, расстраиваться не стоит. Есть несколько причин, по которым происходит такая проблема. Главная причина — пароль указан не правильно. При отсутствии авторизоваться со своим паролем, можно его восстановить.
Восстановление пароля
В случае утери пароля его предлагают восстановить, пройдя шесть этапов:
- Перейти по ссылке: https://smponbank.ru/Authorize/LogOn .
- Кликнуть на «Забыли имя или пароль».
- Далее соответствующих окнах указывается код с картинки и почтовый адрес.
- Спустя пару минут, на указанную почту придёт сообщение.
- В ней будет ссылка, по которой следует перейти. Переход по ней даст понять системе, что данный человек был ранее авторизован.
- Затем просто придумывается новый пароль, после ввода которого совершает вход в систему.
Горячая линия
Если не получается поменять его и авторизоваться, сотрудники организации с удовольствием помогут решить возникшую проблему. Для этого потребуется позвонить по номеру: 8(800)5552555. Звонки принимаются 24 часа в сутки, а звонки из любой точки Российской Федерации бесплатные.Вопросы также отправляются на электронный адрес: [email protected]
Можно ли сменить пароль
Для смены пароля потребуется:
- Зайти на сайт банка.
- Ввести логин и пароль.
- В личном кабинете открыть раздел с персональными настройками.
- Поменять старый пароль на новый. Затем сохранить изменения.
Важно! Настоятельно рекомендуется не только придумать сложный пароль, но и менять его раз в год. Это поможет обезопасить свои финансы.
Не рекомендуется при помощи общественных компьютеров (в библиотеке и подобных местах) авторизоваться в личном кабинете.Как выглядит Личный кабинет
Клиентам и потенциальным клиентам, не желающим открыть личный кабинет, предлагается демо-версия. Испытать ей предлагается на странице: http://demo.smponbank.ru
А желающие увидеть практически безграничные возможности СМП Банка наблюдают следующую картину:
Как видно из скриншота, клиенты банковской организации имеют возможность авторизоваться и вообще посещать отделение. Всевозможные операции, связанные с картами, счетами и деньгами предлагается выполнять онлайн, что значительно упрощает их.
Также предлагается хороший обменный курс валют, который иногда выгоднее по сравнению с курсом Центрального Банка России. Также можно отправить заявку на получение кредита. При запросе небольшой суммы можно отправить заявку из дома, и получить финансы. Однако при запросе больших сумм желательно посетить отделение и лично с сотрудником обговорить все детали. К тому же на сайте иногда не указываются все выгодные предложения, касаемо кредитования. А сотрудник обязан оповестить об этом.
Основные возможности системы
После авторизации клиентам банка предлагается совершать следующие функции в личном кабинете:
- Оплачивать все виды услуг.
- Открывать вклады или новые счета.
- Осуществлять перевод денег на любые реквизиты.
- Конвертировать валюту.
- Обладать круглосуточным доступом к истории финансов.
- Распечатывать выписки по своим счетам и картам.
- Мгновенно заблокировать карточку, если её украдут или потеряет владелец.
- Создавать планы бюджета, что поможет контролировать расходы.
- Настраивать автоматические платежи для выплаты кредита, интернета и т. д.
- Управлять брокерским счётом (если он есть).
- Планировать все предстоящие финансовые траты.
Функционал направлен на экономию времени для клиента. Большинство операций проводятся мгновенно и без обращения в отделение банка.
Подведем итоги:
СМП банк создал работающую программу онлайн для своих клиентов. Войти в систему возможно по понятному алгоритму, не зависимо насколько человек разбирается в компьютерах.
Если бы специалисты еще улучшили юзабилити сайта и визуальную составляющую личного кабинета, претензий бы не возникло. Пока что ЛК смотрится несколько старовато, хотя это не влияет на функционал системы, и несомненное удобство дистанционного банкинга.
Посему клиенты банка СМП устроили пикет? Смотрите видео:
moybanking.ru
Личный кабинет СМП Банк: вход, регистрация, официальный сайт
СМП Банк – российский коммерческий банк, предоставляющий услуги физическим лицам, организациям и корпоративным клиентам. Отличающийся консервативным подходом в своей политике, СМП Банк гарантирует высокую надежность и стабильность. В списке оказываемых услуг, кроме кредитования и обслуживания счетов и вкладов, значатся эквайринг, зарплатные проекты, предоставление аренды сейфовых ячеек.
Многие из указанных услуг можно получить посредством интернет-банка, зарегистрировав личный кабинет СМП Банка на сайте smpbank.ru.
Возможности личного кабинета
Интернет-банк СМП имеет два личных кабинета, отвечающие запросам каждого из типов клиентов: физических лиц и юридических. Воспользоваться ими онлайн могут клиенты или держатели карт банка. Личный кабинет доступен круглосуточно в любом месте, где есть Интернет, благодаря чему 24 часа в сутки предоставляется возможность управлять финансами и получать следующие услуги:
- Открытие и управление текущими счетами и вкладами.
- Денежные переводы по номеру карты или реквизитам.
- Обмен валюты.
- Управление и контроль брокерских счетов.
- Создание и управление индивидуальными настройками (шаблоны платежей, автоплатеж, смс-информирование и т.д.)
- Оплата услуг связи, ЖКХ и так далее.
- Получение индивидуальных выгодных предложений.
Для ознакомления с функционалом личного кабинета СМП Банка без регистрации доступна демо-версия на странице http://demo.smponbank.ru/.
Регистрация и вход в личный кабинет
Для того, чтобы подключить интернет-банк, необходимо сначала лично посетить отделение банка и написать соответствующее заявление, после чего выдаются логин и пароль, необходимые для входа. С этими данными становится доступна регистрация на странице входа в личный кабинет СМП Банк.