Интернет банк карты Билайн. Билайн интернет банк
Онлайн-карта Билайн — Техподдержка — Билайн Москва
Выпуск и обслуживание карты бесплатны, если вы не планируете ей пользоваться в ближайшее время – просто оставьте ее ждать подходящего момента в приложении. Если вы все-таки хотите заблокировать ее, можете сделать это в разделе «Моя Онлайн карта» в приложении. Перейдите в подраздел «О карте» и нажмите кнопку «Заблокировать карту».
Временная блокировка карты невозможна (действие блокировки отменить нельзя). Не забудьте запомнить или записать реквизиты карты перед блокировкой! Внимание: в этой версии приложения в случае блокировки карты новую карту выпустить нельзя. Мы работаем над возможностью выпуска новой карты после блокировки старой в новых версиях.
В случае если на карте остается баланс, до блокировки вы можете потратить его на покупки или, например, перевести на счет мобильного, а затем воспользоваться услугой «Деньги Билайн». После блокировки вы можете перевести остаток на личный банковский счет в отделении Альфа-Банка, предъявив сотруднику номер и срок действия карты, номер мобильного, на который была открыта карта, а также свой паспорт.
К сожалению, действие блокировки отменить нельзя. Внимание: в этой версии приложения в случае блокировки карты новую карту выпустить нельзя. Мы работаем над возможностью выпуска новой карты после блокировки старой в новых версиях.
Если вы отказываетесь от номера, карта будет заблокирована. До смены номера и последующей автоматической блокировки остаток средств можно потратить или вывести с карты (например, с помощью услуги «Деньги Билайн») или снять в отделении Альфа-Банка.
После блокировки карты в течение 45 календарных дней сможете забрать оставшиеся на ней средства в отделении Альфа-Банка. Деньги будут переведены на ваш личный банковский счёт. Вам понадобится сообщить сотруднику полный номер и срок действия карты, номер мобильного, к которому была привязана карта, а также предъявить паспорт.
Заблокируйте SIM-карту. Ваша сессия пользования онлайн картой в приложении автоматически прервется. После разблокировки SIM-карты вы сможете снова пользоваться Онлайн картой.
Личный кабинет Домашний интернет и ТВ Билайн
Сложно представить современную жизнь без высокоскоростного домашнего интернета и цифрового телевидения. И, компания Билайн стремится предоставить своим абонентам эти услуги лучшего качества, а их использование сделать максимально удобным.
Еще совсем недавно, для того чтобы поменять тариф нужно было обращаться в офис провайдера, а для пополнения баланса искать банкомат. Сейчас все стало на много проще! Для управления своим домашним интернетом и цифровым телевидением есть личный кабинет, войти в который можно как с телефона или планшета, так и с компьютера.
Личный кабинет «Мой Билайн» — это современный и удобный инструмент для управления своим лицевым счетом. Он всегда под рукой, а все наиболее востребованные инструменты доступны «в один клик». Например, с его помощью можно:
- Узнать баланс лицевого счета, размер абонентской платы и стоимость подключенных тарифов и услуг.
- Посмотреть характеристики действующих тарифов и, при необходимости, настроить их или поменять на более выгодные.
- Получить полную детализацию расходов и статистику подключений к сети.
- Заблокировать интернет и домашнее телевидение на время отпуска.
Как войти в Личный кабинет Домашнего интернета и Телевидения?
Независимо от того, какими именно услугами Билайн пользуется абонент, ему доступен единый личный кабинет, через который можно управлять как интернетом и телевидением для дома, так и сотовой связью.
Вход в новый Личный кабинет домашнего интернета Билайна доступен по адресу: https://beeline.ru/login/
Чтобы зайти потребуются логин и пароль:
- Логин – соответствует номеру лицевого счета в формате 08XXXXXXXX
- Пароль – выдается при заключении договора или устанавливается абонентом самостоятельно
Если вы пользуетесь сотовой связью оператора, то вход возможен с помощью логина и пароля от мобильного кабинета «Мой Билайн», и дополнительная регистрация не нужна. В этом случае логин – это 10 цифр вашего номера телефона в формате 9XXXXXXXXX (без 8 или +7 в начале). Пароль, если у вас его еще нет, можно получить с помощью команды *110*9# или по ссылке.
Старый личный кабинет для пользователей услуг «Домашнего интернета и ТВ» — lk.beeline.ru закрыт, и попасть в него невозможно.
Как зайти в кабинет если забыл логин или пароль?
В некоторых случаях доступ в личный кабинет через интернет может быть ограничен, и чтобы зайти в него нужно получить новый пароль или восстановить утерянный логин.
Для получения нового пароля перейдите на страницу его восстановления, введите в поле «Логин» номер своего лицевого счета от «Домашнего Билайна» и на следующем шаге — адрес электронной почты, который был указан при заключении договора. Если адрес соответствует, то после отправки данных на него придет ссылка для сброса пароля и установки нового.
В том случае, если вы забыли номер своего лицевого счета (логин) его можно получить заново. Для этого на странице восстановления доступа, введите адрес электронной почты или номер мобильного телефона указанные при регистрации договора и следуйте дальнейшим инструкциям.