Интернет-банкинг – решение многих проблем. Интернет банкинг решение банк
Интернет банкинг решение | Digital Banking Platform
Интернет-банк в платформе ДБО - это веб-приложение, построенное на базе CMS Orchard. Он позволяет клиенту Банка управлять своими банковскими продуктами, осуществлять платежи и переводы, конвертировать валюту, получать выписку и прочую информа-цию, касающуюся клиента Банка.
Описание приложения
Вход в Интернет-банк осуществляется по логину и паролю. Вход может подтверждать-ся отправкой ОТП на зарегистрированный телефон клиента. Возможны и более сложные сценарии входа в приложение с использова-нием двухфакторной аутентификации. В Интернет-банке предусмотрен сценарий самостоятельной регистрации клиента (если это предусмотрено правилами Банка). Все сценарии аутентификации и регистрации адаптируются к требованиям Банка.
Вход регистрация
На главной странице Интернет Банка размещаются виджеты с информацией, необходимой клиенту. Это блок с инфор-мацией о банковских продуктах (счета, карты, кредиты, депозиты), лента событий, платежи и переводы, PFM и так далее. Состав виджетов, данные которые в них представлены и их расположение на экране кастомизируются под требования Банка.
Стартовый экран
В Интернет-банке клиенту доступна полнаяинформация о всех банковских продуктах, которые он использует. Это могут быть различные счета, карты, кредиты, депозиты или какие-то специальные продукты Банка. В карточке продукта клиенту доступна подробная информация по выбранному продукту: остаток средств, операции, параметры продукта (например, ставка по кредиту или дата окончания депозита) и функции управления (блокировка карты, изменение лимитов и прочая функциональность).
В интерфейсе Интернет-банка предусмотрены специальные области, зарезервированные под размещение информационных сообщений или рекламного контента. В них можно размещатьпростые баннеры, кликабельные баннеры со сценарием, а также персональные предложения. В качестве источника контента и данных для персональных предложений используются CRM Банка или сервис Cloud AdNet, который консолидирует всю информацию о реакции клиента Банка на рекламу или персональные предложения.
Лента событий идентична во всех фронтальных приложениях Банка и включает в себя расход-ные и доходные операции по счетам клиента, напоминания о предстоящих платежах, персо-нальные предложения, статусы по исполнению заявок клиента и другую подобную информа-цию. События располагаются в хронологическом порядке, часть событий может находиться в будущем (например, напоминания о предстоя-щих платежах). Кликнув на то или иное событие, клиент Банка может получить более детальнуюинформацию о нем. Выполненную операцию можно повторить или сформировать по ней подтверждающий документ.
Лента событий
В интернет-банке клиенты могут оплатить услуги более 10 000 различных провайдеров, управляемых из единого операционного хаба в бэкофисе. Это услуги мобильной связи, ЖКХ, Интернет, обучение, штрафы и налоги.
Платежи переводы
Любой совершенный платеж или перевод может быть сохранен как шаблон для повторного использования. Для удобства использования и поиска шаблоны группируются по категориям, например, «Семья», «Автомобиль», «Обучение» и так далее. Клиент может добавлять свои категории шаблонов.
Шаблоны платежей
В Интернет-банке реализован сервис по управлению личными финансами. Клиентбанка может анализировать свои транзакции в разрезе доходов\расходов,банковских продуктов, категорий трат (в соответствии с MCC кодами оплаты) идругих параметров.
Управление финансами
За счет использования микросервисов вплатформе ДБО Интернет банк может быть обогащен любым дополнительным функционалом. В качестве примера такого функционала можно привести выписку по счету в пенсионном фонде,запись в электронную очередь в отделениях Банка, брокерские счета и другую подобную функциональность.
Дополнительные сервисы
digitalbankplatform.com
Банк Решение в Минске – карточки с сервисом интернет банк
Банки в г. Минск
Минск - все популярные банки и предложения в одном месте: карты MasterCard, Белкарт, VISA, дебетовые, кредитные, доходные, с манибэком, которые возможно получить в интернете с доставкой
Банк Решение - информация о банке в городе Минск
ЗАО "Банк "Решение" - частный банк с иностранными инвестициями, зарегистрирован НБРБ 09.11.1994 г. за номером 53. Регистрационный номер банка в Едином государственном регистре юридических лиц и индивидуальных предпринимателей: 100789114. Юридический адрес: 220035, г. Минск, ул. Игнатенко, 11. Контактные номера телефонов: +375 (17) 203 24 67, +375 (17) 228 52 31, короткий номер - 465.
Информация о собственниках (акционеры с долей более 5%):
- Alm Investments FZE (ОАЭ) - 63,48%
- СООО "Интерспортпроект" (РБ) - 19,98%
- СООО "Сатурн-Инфо" (РБ) - 16,54%
Банковские карты и кредиты
Банк "Решение" предлагает своим клиентам выбрать и заказать банковскую карту с широкими возможностями:
Дебетовые карты:
- Международные карты – это карты для клиентов, которые собираются в отпуск или в командировку за границу, или осуществляющих покупки в зарубежных интернет магазинах. Для них банк предлагает практически линейку продуктов от платежной системы VISA, позволяющих рассчитаться в любой стране мира.
- Карты в иностранной валюте – для тех, кто часто выезжает за рубеж и имеет постоянную потребность в иностранной валюте, а также для тех, кто хочет защитить свои накопления от инфляции и не держать наличные деньги под подушкой, банк предлагает карты в двух валютах: Доллары США (USD), Евро (EUR).
- Карты премиального уровня – карты, которые предлагающее больше, чем возможность оплатить покупки.
- Бонусные карты – карты с кэшбэком и скидками.
Потребительские кредиты:
- Карты с кредитной линией – это смесь овердрафта и обычного кредита, при которой в течении первых 12-24 месяце вы имеете возможность оборачивать кредит, выбирая и погашая его неограниченное количество раз, а после завершения этого периода, кредит переходит в режим погашения, растянутый как правило на несколько лет.
Online заказ банковской карты
- Выберите и сравните заинтересовавшие вас кредитные или дебетовые банковские карты.
- Нажмите на кнопку "Заказать карту" и оформите заявку за несколько минут (как правило от вас требуется указать имя, фамилию, номер телефона и электронный адрес, по которым с вами свяжется банк.
- Отправленная заявка попадет в выбранный вами банк уже через несколько секунд.
- В зависимости от загрузки контакт-центра банк может связаться с вами как через несколько минут, так и несколько часов.
- Если по какой-то причине банк с вами не связался в течении следующего дня, то вы можете повторить отправку заявки.
Сервисы дистанционного обслуживания
- Интернет-банкинг – сервис для управления счетом (оплачивать услуги, совершать перевод средств между счетами, погашать кредит, пополнять депозит, блокировать/разблокировать карточку и т.д.) при помощи стационарного компьютера или ноутбука, имеющего доступ в Интернет. Во многие системы интернет-банкинга можно так же зайти с планшета или смартфона, но особенности его интерфейса могут делать его не очень удобным для использования на этих инструментах. Кроме того, на мобильных устройствах может не работать часть его функционала.
recard.by
Интернет-банкинг – решение многих проблем
Сегодня интернет уж очень активно вошел в нашу жизнь. Представить себе существования без тех возможностей, которые открыла перед собой глобальная сеть, достаточно сложно. Перед обычным пользователем появились перспективы, о которых ранее приходилось только мечтать. Банки вовремя сумели понять данную тенденцию, предлагая своим клиентам услуги интернет-банкинга. Теперь в прошлом остались длинные очереди в отделениях банка. Сегодня для всех наиболее важных денежных операций человек должен иметь под рукой ПК и интернет. Особенно данная услуга стала актуальной в нашем динамичном мире, где нет времени на мелочи.
Интернет-банкинг представляет собой систему, которая предоставляет возможность рядовому пользователю управлять своими счетами. Достаточно лишь зарегистрироваться в системе, чтобы получить возможность платить за различные покупки в интернете, производить перевод средств с одного счета на другой.
Очень часто пользователи интернет-банкинга интересуются, каким браузером лучше пользоваться. Практика показала, что это совершенно не имеет значения, поэтому можно для работы применять даже стандартный Internet Explorer.
Основными преимуществами системы является, в первую очередь, удобство. Многие люди уже надолго забыли, что такое беготня и долгая бумажная рутина. Интернет-банкинг позволяет сэкономить очень много времени, которое можно было бы потратить на решение более важных дел или на семью. Кроме этого, банки очень часто берут комиссии за самые различные операции. Что касается комиссий при оплате услуг через интернет, то они здесь минимальные и редко превышают один процент.
У каждого клиента, который зарегистрировался на официальном сайте финансового учреждения, появляется свой личный кабинет. При этом доступ в него возможен по логину и паролю, которые знает только он. В любой момент можно просмотреть историю проведенных операций. Кроме этого, любой пользователь может оплатить услуги ЖКХ, счета мобильного телефона и т.д.
А если вы не знаете, как оформить онлайн кредит, то просто зайдите в свой аккаунт на официальном сайте учереждения и следуйте инструкциям.
Кроме этого, при необходимости есть возможность произвести настройку регулярных платежей. К примеру, раз в месяц будут сниматься деньги со счета на оплату кредита. Такая возможность позволяет выбросить из головы множество проблем, доверив их решение автоматике.
О безопасности системы
Многих людей волнует вопрос, насколько безопасным является интернет-банкинг. Специалисты сходятся во мнении, что пользоваться системой можно не переживая, что данные будут перехвачены. Учтите, что информация обязательно кодируется. При этом на расшифровку могут уйти годы. Следовательно, злоумышленникам нет смысла решать подобные проблемы из-за мнимой прибыли.
О перспективах
Что касается перспектив подобной услуги, то можно смело утверждать, что будущее всей финансовой системы именно в интернете. И есть предположение, что вскоре все банковские услуги будут предоставляться через глобальную сеть.
creditivklad.ru