Ханты-Мансийский банк – проверить баланс карты. Ханты банк интернет банк


Проверить баланс карты ханты мансийского банка через интернет

Чтобы узнать баланс на карте Ханты-Мансийский банк воспользуйтесь одним из доступных методов. Здесь мы рассмотрели варианты проверки остатка на счете через интернет и без него.

Узнаем баланс без интернета

Посмотрите интересующую информацию по лицевому счету кредитной карты не используя интернет. Сделайте это выбрав подходящий для Вас вариант.

Ближайший офис и банкомат на карте (режим работы)

Самый простой и безопасный метод — посещение ближайшего банкомата или офиса Ханты-Мансийский банк. Чтобы проверить остаток денег на карточке используйте пошаговую инструкцию.

  1. Вставьте карту в банкомат.
  2. Введите пинкод из 4 цифр.
  3. В предложенном меню выберите пункт «Запрос баланса».
  4. Осуществить вывод информации на дисплее или на чеке.
  5. Забрать карту.

На интерактивной карте Вы найдете ближайший банкомат или отделение Ханты-Мансийский банк. Для этого нажмите значок  и разрешите программе определить ваше местоположение.

Кода нашли нужное место, в карточке уточните график работы отделения или банкомата.

Ханты-Мансийский банк — телефон горячей линии

Позвоните в службу поддержки клиентов по телефону горячей линии Банк Открытие:

88007007877

Информацию предоставит автоответчик или оператор взявший трубку. Обычно для запроса баланса по карте необходимо назвать кодовое слово или данные удостоверяющие вашу личность.

СМС оповещение

Чтобы узнать баланс через СМС нужно отправить специальное текстовое сообщение на определенный номер или подключить подключить услугу «Мобильный банк» Ханты-Мансийский банк.

Баланс карты: Б XXXX, где XXXX — последние 4 цифры номера карты, на номер +7 903 767 2727

USSD команда для проверки баланса

С помощью специального USSD кода запросите остаток по счету. Этот вариант удобен тем, что баланс на карте Банк Открытие высвечивается прямо на экране вашего мобильника.

Пока компания не разработала функционал просмотра остатка на счете через USSD команды.

Проверяем остаток на счете через интернет

Как и в любом другом банке Ханты-Мансийский банк имеет несколько способов запросить остаток по счету через интернет.

Ханты-Мансийский банк — личный кабинет (интернет банк)

При получении карты желательно сразу подключить опцию Мобильный банк. После этого у вас появится возможность войти в личный кабинет Банк Открытие.

Если вы еще не прошли регистрацию, то сделать ее можно в любом офисе или позвонив на телефон горячей линии 88007007877

На официальном сайте https://www.open.ru/#people найдите кнопку «Личный кабинет», «Вход» или «Интернет банк». Нажмите ее, после чего в предложенной форме введите логин и пароль полученный при регистрации.

Система перенаправит вас в личный кабинет. На главной странице вы увидите все ваши карты и счета. Напротив каждого отображается остаток.

Мобильное приложение — Банк Открытие

Второй по популярности способ посмотреть баланс на карте Ханты-Мансийский банк — официальное мобильное приложение. Для его использования так же понадобится подключенная опция мобильного банка.

Доступные версии приложений вы всегда найдете по адресу https://mobile.open.ru/

Скачав приложение, нужно войти в него введя логин и пароль. На первом экране выберите нужную карту, после чего увидите полную информацию по ней. Этот способ актуален, если вы постоянно находитесь в движении и нужно работать со счетами.

Если этот материал был полезен для вас поделитесь информацией со своими родственниками и друзьями.

activirovatkaty.ru

Оплата услуг | 86 Канал

Информация по оплате услуг ООО «86 Канал»

Вы можете пополнять свой лицевой счет удобным для Вас способом:

  • Кассы Информационно-расчетного центра
    • , Информационно-расчетный центр;
  • Кассы и терминалы ОАО «Сбербанк»;
  • На сайте Сбербанк Онлайн, https://online.sberbank.ru;
  • Кассы и терминалы ПАО «Ханты-Мансийский банк Открытие»;
  • На сайте ПАО «Ханты-Мансийский банк Открытие» https://ibank.khmb.ru;
  • Терминалы приема платежей «Е-Югра».

Все оплаты принимаются БЕЗ КОМИССИИ.

 

 

Информация по оплате услуг при помощи банковских карт через личный кабинет

1)   Описание процесса платежа

Оплата происходит через авторизационный сервер Процессингового центра Банка с использованием Банковских кредитных карт следующих платежных систем:

  • VISA International
  • MasterCard World Wide

2)   Описания процесса передачи данных

Для оплаты услуг Вы будете перенаправлены на платежный шлюз ОАО «Сбербанк России» для ввода реквизитов Вашей карты. Пожалуйста, приготовьте Вашу пластиковую карту заранее. Соединение с платежным шлюзом и передача информации осуществляется в защищенном режиме с использованием протокола шифрования SSL.

В случае если Ваш банк поддерживает технологию безопасного проведения интернет-платежей Verified By Visa или MasterCard Secure Code для проведения платежа также может потребоваться ввод специального пароля. Способы и возможность получения паролей для совершения интернет-платежей Вы можете уточнить в банке, выпустившем карту.

Личный кабинет клиента поддерживает 256-битное шифрование. Конфиденциальность сообщаемой персональной информации обеспечивается ОАО «Сбербанк России». Введенная информация не будет предоставлена третьим лицам за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ. Проведение платежей по банковским картам осуществляется в строгом соответствии с требованиями платежных систем Visa Int. и MasterCard Europe Sprl.

86channel.ru

Личный кабинет Ханты-Мансийский Банк - Вход в личный кабинет, регистрация нового пользователя Ханты-Мансийский Банк

Ханты-Мансийский Банк предоставил своим клиентам весьма удобный и крайне полезный сервис интернет-банка. Сегодня каждый клиент финансового учреждения может создать свой личный кабинет и совершать все безналичные денежные операции без посещения самого банка и походов до банкомата. Для работы в личном кабинете необходимо компьютер или мобильное устройство, а также подключение к глобальной сети.

Что представляет собой интернет-банк?

«Личный кабинет» — это система, в которой денежные операции можно совершать со своих банковских карт и счетов и в интернете. Количество услуг, предоставляем онлайн-банком, огромное количество. С помощью данной системы вы сможете экономить значительную часть времени, ведь больше не нужно будет, например, для оплаты кредита идти до отделения банка.

Регистрация личного кабинета

Для создания своего личного кабинет вам необходимо дойти до банкомата или любого платежного киоска Ханты-Мансийского банка (такой киоск есть в каждом офисе компании).

Далее необходимо совершить следующие действия:

1. Вставить свою банковскую карту в банкомат или киоск;

2. В меню найти операция «Управление картой, счетом»;

3. Далее нажать по услуге «Активация Web-банкинга»;

4. Ввести PIN-код от своей банковской карты;

5. Система выдаст вам чек активации.

В том случае, если вы потеряли логин, то нужно следовать такой же инструкции, которая описана выше. Система выдаст вам чек, на котором будет содержать новый логин для входа в личный кабинет.

 

Вход в личный кабинет

Внимание! Пароль для входа не требуется! После того, как вы впишите свой логин и нажмете по серой кнопке «Далее», система потребует у вас аутентификации, то есть, подтверждения входа. Эта процедура не займет у вас много времени.

Какие услуги предоставляет своим клиентам интернет-банк?

1. Подробную информацию и состояние ваших банковских карт и счетов. Необходимо проверить баланс? Пожалуйста, в личном кабинете вы сможете не только посмотреть информацию о балансе, но и посмотреть историю денежных переводов с той или иной карты. У вас будет под рукой отчет о расходах и приходах денежных средств.

2. Информация по кредитам. Теперь вы всегда будете знать, когда вам нужно будет совершить следующий платеж, сколько еще платежей осталось, какую сумму вы уже выплатили и так далее.

3. Оплата ЖКХ-услуг в режиме он-лайн. Теперь любую квитанцию ЖКХ можно оплатить, имея под рукой только компьютер доступ в интернет. Зачем стоять в длительных очередях и тратить время на походы до касс банков, если можно за одну минуту оплатить все платежи?

4. Управление картами. Ранее для подобных операций нужно было всегда работать с банкоматом. Теперь же не составит труда установить лимит на карту (больше определенной суммы в сутки нельзя будет снять денежных средств), можно также «заморозить» или «разморозить» деньги на банковской карте. То есть, определенная сумма будет недоступна для пользования вне зависимости от лимита. Информация о расходах и приходах денежных средств на карту также отслеживается через личный кабинет.

5. Если вам неожиданно понадобилась квитанция, например, вы перевели деньги на счет компании, в которой работаете, и хотите, чтобы начальство получило квитанцию, чтобы вам вернули денежные средства, то можно будет прямо через личный кабинет распечатать ее – все, что для этого нужно, принтер. К каждой денежной операции, совершенной в личном кабинете, прилагается соответствующая квитанция, вне зависимости от даты, когда эта операция была совершена.

lkinfo.ru

Заявка на подключение системы Интернет-банк в Ханты-Мансийске для юридических лиц

Выберите населенный пункт

Чтобы использовать все возможности сайта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере.

запсибкомбанк лого

Банк входит в топ-100 «Forbes» самых надёжных банков *

Более 80 отделений по всей стране! *

Среди клиентов – более полумиллиона физических лиц! *

27 лет – возраст надёжного банка

Среди клиентов – крупнейшие отраслевые предприятия!

130 000 клиентов с намиболее 10 лет*

*Информация актуальна по состоянию на 01.03.2018 г.

запсибкомбанк лого Весь сайт Ханты-Мансийск

8-800-100-5005

Заказать звонок

www.zapsibkombank.ru

Системы «Интернет-Клиент» и «Выписка Он-Лайн» для клиентов Ханты-Мансийского банка

Новый сервис "Интернет-Клиент" Ханты-Мансийского банка начал обслуживать корпоративных клиентов. Теперь юридические лица, применяя данную систему, смогут в режиме онлайн  пользоваться всем спектром банковских услуг.

По словам вице-призедента банка Виталия Мосунова, данная услуга позволяет задействовать ресурсы, которые находятся непосредственно в банке. Для клиента стало возможно создание и редактирование платежных (валютных, рублевых) и других банковских документов, просмотр архивных операций, сообщений из банка, выписок за любой период времени. До этого клиенты — юридические лица могли работать с банком лишь в системе "Банк-Клиент", с помощью программного обеспечения, установленного на их персональном компьютере. При использовании сервиса "Интернет-Клиент" нет необходимости в посещении офисов отделений Ханты-Мансийского банка для проведения различных платежных операций, например, в пользу какого-либо агенства недвижимости.Для того чтобы использовать сервис "Интернет-Клиент", клиенту не понадобится устанавливать никакое дополнительное программное обеспечение. В любой точке мира возможна работа с банком через данную систему. Особенно эту новинку оценят бизнесмены, которые по роду своей деятельности, проводят много времени в командировках и у них нет возможности посещать подразделения Ханты-Мансийского банка.

Кроме того, банк предлагает еще одно новшество. Система — "Выписка Он-Лайн". С ее помощью будет осуществляться информационное обслуживание субъектов среднего и малого бизнеса. Клиенты кредитной организации через интернет смогут получить информацию об остатках средств на своих счетах, выписки по счетам.

Функционирование систем "Выписка Он-Лайн" и "Интернет-Клиент" базируется на комплексном решении по организации удаленного обслуживания клиентов-юридических лиц «ДБО BS-Client" компании BSS.

www.ewmr.ru


Смотрите также

.